Транспортирующее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И-(;А-Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

409403

Сотоз Советских

Социал истимеских

1оеспу блик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 04.1.1972 (¹ 1734153/26-9) .Ч.Кл. Н 05k 5/02 с присоединением заявки ¹â€”

Государственный комитет

Совета Министров СССР йо делам изобретении и открытии

Приоритст—

Опубликовано ЗО.Х1.1973. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 15Х111.1974

УДК 621.396.6.002.5 (088.8) Автор изобретения

В. А. Россинский

3 аявитель

ТРАНСПОРТИРУ1ОЩЕЕ УСТРОЙСТВО вая возможность стержню 5 скользить по направляющей 8 вправо вверх, при достижении конца которой вращение винта 1 прекращается. В зависимости от требуемого времени выдержки винт начинает вращение в противоположную сторону. Повернуться гайке в обратном направлении не дает флажок 10. Стержень 5 вынужден скользить по направляющей 4 вниз, тем самым опуская платы 7 в ванну 11. При достижении нижнего положения гапки и в зависимости от времени выдержки винт 1 снова меняет направление вращения и поднимает гайку 2 вверх. Затем цикл повторяется.

1 ранспортирующее устройство, содержащее реверсивный винт, ходовую гайку и систему направляющих, отличаюитееея тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения габаритов устройства, ходовая гайка снабжена горизонтальными стержнями, при этом два смежных из них расположены в вертикаль25 ных направляющих, соединенных в верхней части криволинейной направляющей.

Изобретение относится h области производства радиоаппаратуры.

11звестные транспортирующие устройства содержат реверсивный винт, ходовую гайку и систему направляющих.

Цель изобретения — упрощение конструкци и и уменьшение га бар итов устройства.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве ходовая гайка снабжена горизонтальными стержнями, при этом два смежных пз них расположены в вертикальных направляющих, соединенных в верхней части криволпней:ной направляющей.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

При вращении винта 1 в направлении часовой стрелки ходовая гайка 2 перемещается вертикально вверх. От поворота гайку удерживают направляющие 8 и 4, в которых скользят стержни 5 и б, загруженные платами 7. Когда стержень 5 при движении гайки вверх достигает начала криволинейной направляющей 8, а стержень б — уровня окна 9, гайка с платами из-за трения в паре винт — гайка поворачивается вправо, так как стержень б выходит из направляющей 4 через окно 9, даПредмет изобрстеппя

4О94ОЗ

Составитель H. Блин><ива

Тскред T. Миронова

Корректор T. Хворова

Р,дзк гор Е. Караулова

Изд. ¹ 1101 Т»!>< ж 7ББ Подпнс»ос

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д, 4/5 и 6г! з 1 Ь>

1 9

Оол. тнп. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торгов.>и