Корпус усилителя тормозной системы автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №вЂ”

Заявлено 19.V.1967 (№ 1159898/27-11) М.Кл. В 60t 13/24

F 15b 9/08

Приоритет 19.V.1966, № 22218/66, Великобритания

Государственный комитет

Совета Министров СССР

А0 делам изооретений н открытий

Опубликовано ЗО.Х1.1973. Бюллетень № 48

УДК 629.113-597.5 (088.8) Дата опубликования описания 27Х1П.1974

Авторы изобретения

Иностранец

Франк Ойстидж Бриттейн (Великобритания) Иностранная фирма

«Джирлииг Лимитед» (Великобритания) Заявитель

КОРПУС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения.

Известны корпуса усилителей тормозных систем автомобилей, содержащее две цилиндрические части с противолежащими фланцами, между которыми размещен кольцевой край разделяющей корпус диафрагмы, и запирающий элемент.

Цель изобретения — повышение герметичности соединения частей корпуса.

Зто достигается тем, что запирающий элемент выполнен в виде замочного кольца, с противоположных сторон которого на равном расстоянии друг от друга по окружности расположены обращенные внутрь кольца выступы, входящие при сборке корпуса в соответствующие выемки частей корпуса, причем расположенная между фланцами средняя часть замочного кольца выполнена изогнутой внутрь по всему периметру.

На фиг. 1 показан предлагаемый корпус усилителя тормозной системы с частичным разрезом; на фиг. 2 — то же, вид с торца; на фиг. 3 — участок соединения двух частей корпуса, продольный разрез.

Корпус усилителя состоит нз двух цилиндрических частей 1 н 2, снабженных на их открытых концах радиально выгнутыми наружу фланцами 8 и 4. Между этими фланцами установлен кольцевой край 5 упругой диафрагмы

6, которая разделяет корпус внутри на две камеры А и Б.. Между этими камерами, заполненными воздухом, имется перепад давления для воздействия на диафрагму 6. Раз5 ность давления воздуха сдвигает ее по оси корпуса.

Для плотного соединения частей 1 и 2 корпуса служит замочное кольцо 7, которое охватывает оба фланца д и 4. Замочное коль10 цо имеет в средней части изгиб 8 внутрь по всему периметру, который служит для размещения кольца между фланцами 8 и 4. С каждой стороны изгиба выполнен участок 9, который прилегает к фланцу и значительно пере15 крывает его. Аксиальные участки 9 замочного кольца деформированы внутрь на равных расстояних по окружности, образуя выступы 10.

Фланец 4 снабжен аналогично расположеш ыми по окружности углублениями илн выемка20 мп 11, благодаря чему флапцы 8 п 4 могуг входить в замочное кольцо 7 при совмещении выемок 11 с выступами 10.

В соответствии с этим плотное соединение между двумя частями 1 и 2 производится вра25 щенпем кольца 7 относительно двух половин корпуса при выходе выступов из выемок.

В результате такого положения замочного кольца, которое является единственным поворотным элементом конструкции, между флан30 цами 8 и 4 с одной стороны и кольцевым кра409418

3 ем 5 диафрагмы б с другой стороны нет относительного поворота, так что кольцевой край

5 не деформируется, а его уплотнительные свойства не ухудшаются.

Благодаря независимо действующему кольцу 7 между частями 1 и 2 корпуса не возникает относительного поворота, вследствие чего кольцевой край 5 диафрагмы не испытывает напряжения кручения. Не происходит деформации кольцевого края диафрагмы относительно элементов корпуса, например фланцев 8 и 4, и осевые силы, возникающие при возвращении кольцевого края 5 в свободное состояние, не действуют на фланцы 3 и 4 или на какую-либо другую часть корпуса.

Поскольку ни одна часть корпуса не подверже на силам, спремящимся к их радиальной или осевой деформации в результате сил, деформирующих кольцевой край диафрагмы, 4 корпус может быть изготовлен из сравнительно тонкого или низкокачественного металла.

Предмет изобретения

s Корпус усилителя тормозной системы автомобиля, содержащий две цилиндрические части с противолежащими фланцами, между которым размещен кольцевой край разделяющей корпус диафрагмы, и запирающий эле10 мент, отличающийся тем, что, с целью повышения герметичности соединения частей корпуса, запирающий элемент выполнен в виде замочного кольца, с противоположных сторон которого на равном расстоянии друг от друга

Is по окружности расположены обращенные в нутрь кольца выступы, входящие при сборке корпуса в соответствующие выемки частей корпуса, причем расположенная между фланцами средняя часть замочного кольца выполнена

20 изогнутой внутрь по периметру.

409418

Составитсль И, Боброва

Техред Т. Миронова

Редактор Ю, Агапова

Корректор М. Лейзерман

Заказ 1774 Изд. № 1132 Тираж 620 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография