Патент ссср 409431
Иллюстрации
Показать всеРеферат
40943I
Соки Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
M3OSPETE Н ИЯ
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента ¹вЂ”
Заявлено ОЗ.IV.1970 (№ 1423735 2i-11) Ч Кз Е 01Ь 27/16
11риоритст 04.IV.1969, ¹ А 336669, Австрия
Государственный комитет
Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий
УДК 625.144.5 (088.8) Опубликовано ЗО.Х1.1973. Бюллетень № 48
Дата опубликования описания 15 VIII.1974
Авторы изобретения
Иностра|щы
Франц Плассер и Иозеф Тойрер (Австрия) Заявитель
Иностранная фирма
«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА
РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции механизмов для оаработки подрельсового основания железнодорожного пути.
Известны устройства для уплотнения балласта рельсового пути, содержащие смонтированный на поворотном кронштейне. шарнирно прикрепленном к раме рельсовой тележки, виброуплотнитель и снабженные установленным между корпусом виороуплотнителя и поворотным кронштейном амортизатором, упругий элемент которого установлен
napaëëñnüíî плоскостн рельсового пути.
Цель изобретения — повышение эффективности виброизоляции рамы рельсовой тележки от впброуплотнителя.
Для этого амортизатор устройства снабжен пла Тпп витыми держателями, один из которых соединен с поворотным кронштейном, а другой — с корпусом впброуплотнителя, а между держателями и упругим элементом установлены упругие выпуклые планки.
На фиг. 1 изображен виброуплотнитель, установленный на раме рельсовой тележки; на фиг. 2 — амортизатор, общий вид.
На раме 1 рельсовой тележки шарнирно смонтирован поворотный кронштейн 2, на котором установлен виброуплотнитсль 8. Между корпусом виброуплотнителя и поворотным кронштейном помещен амортизатор, упругий элемент 4 которого установлен параллельно плоскости рельсового пути 5. Амортизатор снабжен пластинообразными держателями б и 7, один из которых (держатель б) жестко соединен с поворотным кронштейном 2, а другой (держатель 7) — с корпусом виброуплотннтеля 3. Между держателями и упругим элементом установлены упругие выпуклые планки 8.
Устройство устанавливают на рихтовочнонивелировочную подбивочную машину, и оно работает в комплексе с ее механизмами, в частности шпалоподбивками. После окончания работы шпалоподбивок виброуплотнители 3 опускаются на балластную призму с обеих сторон рельсового пути и под действием вибраций, возбуждаемых механизмом âèáðîуплотнителя, производят уплотнение балласта в направлении от торцов шпал к оси пути.
Прсдмет изобретения
Устройство для уплотнения балласта рельсового пути, содержащее смонтированный на поворотном кронштейне, шарнирно прпкреп25 ленном к раме рельсовой тележки, виброуплотнитель и снабженное установленным между корпусом виброуплотнителя и поворотным кронштейном амортизатором, упругий элемент которого установлен параллельно
30 плоскости рельсового пути, orëII÷òoIöeåñÿ тем, 40943l
CocT3 ITc Ih Г. Ельнепииова
1 с qIII.тор Ю. Агапова
Тскрсд T. Миронова Корректор T. Хворова
4.,аз 1812 Изд. ¹ !!01 Ги1)аж 5i31 Подппс .гс
ЦНИИПИ 1 осударствонного комитета Совета Министров СССР по делам изобретешш и открытий
Москва, il(-35, Раушокая наб., д. 4/5
Эбл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли что, с целью повышения эффективности вибропзоляции рамы рельсовой тележки от виброуплотнителя, амортизатор снабжен пластинчатыми держателями, один из которых соединен с поворотным кронштейном, а другой — с корпусом виброуплотнителя, а между держателями и упругим элементом чстзновлены упругие выпуклые планкм