Патент ссср 409431

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

40943I

Соки Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

M3OSPETE Н ИЯ

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента ¹вЂ”

Заявлено ОЗ.IV.1970 (№ 1423735 2i-11) Ч Кз Е 01Ь 27/16

11риоритст 04.IV.1969, ¹ А 336669, Австрия

Государственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий

УДК 625.144.5 (088.8) Опубликовано ЗО.Х1.1973. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 15 VIII.1974

Авторы изобретения

Иностра|щы

Франц Плассер и Иозеф Тойрер (Австрия) Заявитель

Иностранная фирма

«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА

РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции механизмов для оаработки подрельсового основания железнодорожного пути.

Известны устройства для уплотнения балласта рельсового пути, содержащие смонтированный на поворотном кронштейне. шарнирно прикрепленном к раме рельсовой тележки, виброуплотнитель и снабженные установленным между корпусом виороуплотнителя и поворотным кронштейном амортизатором, упругий элемент которого установлен

napaëëñnüíî плоскостн рельсового пути.

Цель изобретения — повышение эффективности виброизоляции рамы рельсовой тележки от впброуплотнителя.

Для этого амортизатор устройства снабжен пла Тпп витыми держателями, один из которых соединен с поворотным кронштейном, а другой — с корпусом впброуплотнителя, а между держателями и упругим элементом установлены упругие выпуклые планки.

На фиг. 1 изображен виброуплотнитель, установленный на раме рельсовой тележки; на фиг. 2 — амортизатор, общий вид.

На раме 1 рельсовой тележки шарнирно смонтирован поворотный кронштейн 2, на котором установлен виброуплотнитсль 8. Между корпусом виброуплотнителя и поворотным кронштейном помещен амортизатор, упругий элемент 4 которого установлен параллельно плоскости рельсового пути 5. Амортизатор снабжен пластинообразными держателями б и 7, один из которых (держатель б) жестко соединен с поворотным кронштейном 2, а другой (держатель 7) — с корпусом виброуплотннтеля 3. Между держателями и упругим элементом установлены упругие выпуклые планки 8.

Устройство устанавливают на рихтовочнонивелировочную подбивочную машину, и оно работает в комплексе с ее механизмами, в частности шпалоподбивками. После окончания работы шпалоподбивок виброуплотнители 3 опускаются на балластную призму с обеих сторон рельсового пути и под действием вибраций, возбуждаемых механизмом âèáðîуплотнителя, производят уплотнение балласта в направлении от торцов шпал к оси пути.

Прсдмет изобретения

Устройство для уплотнения балласта рельсового пути, содержащее смонтированный на поворотном кронштейне, шарнирно прпкреп25 ленном к раме рельсовой тележки, виброуплотнитель и снабженное установленным между корпусом виброуплотнителя и поворотным кронштейном амортизатором, упругий элемент которого установлен параллельно

30 плоскости рельсового пути, orëII÷òoIöeåñÿ тем, 40943l

CocT3 ITc Ih Г. Ельнепииова

1 с qIII.тор Ю. Агапова

Тскрсд T. Миронова Корректор T. Хворова

4.,аз 1812 Изд. ¹ !!01 Ги1)аж 5i31 Подппс .гс

ЦНИИПИ 1 осударствонного комитета Совета Министров СССР по делам изобретешш и открытий

Москва, il(-35, Раушокая наб., д. 4/5

Эбл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли что, с целью повышения эффективности вибропзоляции рамы рельсовой тележки от виброуплотнителя, амортизатор снабжен пластинчатыми держателями, один из которых соединен с поворотным кронштейном, а другой — с корпусом виброуплотнителя, а между держателями и упругим элементом чстзновлены упругие выпуклые планкм