Патент ссср 409894
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Совхоз Советский
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 27.XII.1971 (№ 1730092/23-5) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 05.1.1974. Бюллетень № 1
Дата опубликования описания 5Х.1974
N Кл В 29h 15/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изааретений и открытий
УДК 678.065:462 (088.8) Авторы изобретения
В. А. Козырьков, В. Ф. Рожков и А. Г. Постернак
Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт резинотехнического машиностроения
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКЛЕЙКИ ВЕНТИЛЯ К ЕЗДОВОЙ
КАМЕРЕ
Изобретение относится к производству пневматических шин, а именно к устройствам для приклейки вентилей к ездовой камере.
Известно устройство для приклейки вентиля к ездовой камере, содержащее корпус, концентрично установленный в нем подвижный стакан и эластичную диафрагму, наружным бортом закрепленную на корпусе. Недостатком известного устройства является низкая ходимость диафрагмы, обусловленная многократной деформацией, со значительным удлинением, имеющей место в процессе приклейки вентиля, Целью изобретения является ликвидация указанного недостатка. Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено ограничительной втулкой, взаимодействующей одним торцом с подвижным стаканом, а другим — с внутренним бортом диафрагмы.
Подви>кный стакан устройства выполнен в виде подпружиненного поршня.
На черте>ке показано устройство в исходном поло>кении.
Устройство содер>кит корпус 1, концентрично установленный в нем подвижный стакан 2, выполненный в виде поршня, пру>кипой 3 поджимаемого к ограничительной втулке 4, и эластичную диафрагму 5, наружный борт которой закреплен на корпусе 1 посредством накидной гайки б, а внутренний борт взаимодействует с торцом ограничительной втулки 4.
В стакане 2 закреплены плоские пружины 7 для удер>кания вентиля. Корпус 1 имеет кана5 лы а для подвода воздуха.
Устройство работает следующим образом.
Для осуществления постановки и приклейки вентиля 8 на камеру 9 вентиль вставляют стержнем в отверстие диафрагмы 5 до упора
10 пятки вентиля в торец диафрагмы. Затем устройство вместе с вентилем 8 устанавливают на камеру 9. При этом пятка вентиля поджимается к камере внутренним краем диафрагмы 5 через ограничительную втулку 4 и под15 пружиненный стакан 2. Для приклеивания вентиля 8 к камере нажимают на корпус 1 и перемещают его относительно стакана 2 до упора в ограничительную втулку 4. Прп этом диафрагма будет постепенно прижиматься к
20 пятке вентиля от центра к краям, прижимал и приклеивая вентиль к камере.
Между корпусом 1 и стаканом 2 образуется замкнутая полость, которая через отверстие в стакане корпуса соединена с источником по25 дачи давления.
После приклейкп вентиля 8 к камере, когда корпус 1 поджимает диафрагму и упирается во втулку 4, в полость между стаканом и корпусом подают сжатый воздух и стакан переме30 щается относительно корпуса и отделяет стер409804
Составитель A. Браиловский
Техред Т Курилко Корректор Т. Добровольская
Редактор Л. Ушакова
Заказ 1043/14 Изд. № 358 Тираж 651 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 жень вентиля от пружин 7, зажимавших его.
В дальнейшем приспособление снимают с вентиля и выпускают давление из полости.
Предмет изобретения
1. Устройство для приклейки вентиля к ездовой камере, содержащее корпус, концентрично установленный в нем подвижный стакан и эластичную диафрагму, наружным бортом закрепленную на корпусе, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения долговечности диафрагмы, устройство снабжено ограничительной втулкой, взаимодействующей одним торцом с подвижным стаканом, а другим — с внутренним бортом диафрагмы.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что подвижный стакан снабжен поршнем и подпружинен,