Устройство дистанционного управления тормозами поезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
«» 4099l
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВЛДЕТЕПЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 03.07.72 (21) 1804308)27-11 с присоединением .заявки ¹â€” (32) Приоритет—
Опубликовано 5.02.74. Бюллетень № 1
Дата опубликования описания 26.09.74 (51) М. Кл. В6017/16
Государственный комитет
Совета Министров СССР
ho делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2-592 (088.8) (72) Авторы изб.ретения (71) Заявитель
Д. Н. Додонов, И. Г. Левин и А. H. Михалев
Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам дистанционного управления тормозами поезда. Известны устройства дистанционного управления тормозами поезда, содержащие задатчик поездного давления, блок управления с выходом, подключенным к одному из входов интегратора, выход которого подключен ко входу электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали.
iB известных устройствах переход с повышенного давления на нормальное сопровождается нарушением нормальной работы устройства при наличии неплотностей.
Для обеспечения автоматического перехода с повышенного давления на нормальное зарядное устройство снабжено задатчиком темпа ликвидации сверхзарядного давления и элементом сравнения, входы которого подключены к выходам задатчика поездного давления и интегратора, а выходы элемента сравнения и задатчика темпа ликвидации сверхзарядного давления — к входам интегратора.
На чертеже изображена блок-схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит задатчик 1 поездного давления и блок управления 2, выход котороro подключен к одному из входов интегратора 8 с выходом, подключенным ко входу электропневматического регулятора 4 давления воздуха в тормозной магистрали. Кроме
5 того, устройство снабжено задатчиком 5 темпа ликвидации сверхзарядного давления и элементом сравнения б, причем входы элемента сравнения 0 подключены к выходам задатчика,1 поездного давления и интегратора
8, а выход — к другому входу интегратора 8.
Третий вход последнего подключен к выходу задатчика темпа ликвидации сверхзарядного давления.
Устройство работает следующим образом.
Сигналом с выхода блока управления 2 выходной сигнал интегратора 8 устанавливается на величину, пропорциональную требуемому завышенному давлению воздуха, устанавливаемому при помощи электропневматического регулятора 4 давления воздуха в тормозной магистрали. При завышении давления сигнал с выхода интегратора 8 превышает выходной сигнал задатчика 1 поездного давления, и сигнал на выходе элемента сравнения б отсутствует, давление воздуха в тормозной магистрали снижается заданным темпом. Выходной сигнал интегратора 8 выравнивается с выходным сигналом задатчика 1 поездного давления, и
409910
П,редмет,изîоретения
Составитель В. Бабкин
Техред T. Курилко
Редактор С. Титова
Корректор В. Гутман
Заказ 1202/182 Изд. № 388 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Я-З5, Раушская ааб., д. 4/5
Тпп. Харьк. фил. пред. «Г1атснть дальнейшему снижению выходного сигнала интегратора 8 препятствует появление сигнала на выходе элемента сравнения б.
Давление в тормозной магистрали всегда поддерживается на уровне, пропорциональном входному сигналу электропневматического регулятора 4 давления воздуха. Это следует из принципа действия электропневматического регулятора 4 давления воздуха в тормозной магистрали, в котором любое отклонение выходного давления от заданного ликвидируется посредством включения электропневматических вентилей впуска или выпуска.
Таким образом и обеспечивается автоматический переход с повышенного давления на нормальное зарядное со стабильным темпом, независящим от плотности пневматических узлов устройства.
Устройство дистанционного управления тормозами поезда, содержащее задатчик по5 ездного давления, блок управления с выходом, подключенным к одному из входов интегратора, выход которого подключен ко входу электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали, отличаю10 и ееся тем, что, с целью обеспечения автоматического перехода с повышенного давления на нормальное зарядное, оно снабжено задатчиком темпа ликвидации сверхзарядного давления и элементом сравнения, входы которого
15 подключены к выходным задатчикам поездного давления и интегратора, а выходы элемента сравнения и задатчика темпа ликвидации сверхзарядного давления — к входам инте гр а тор а.