Патент ссср 409914

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

4О9%4

Союз Советских

Социалистических

Республик

Ы з ВТОРИЧНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31.Х.1972 (№ 1841713/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05Л.1974. Бюллетень ¹ 1

Дата опубликования описания 07.V.1974.

М. Кл. В 611 3, 20

Геоударетвенный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 656.259.1(088.8) Авторы изобретения В. И. Соколов, M. Я. Поздеев, В. Ф. Трепшии и А. П. Шведов

Заявитель Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта

РЕГИСТРАТОР ТОКА ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

25 Предмет изобретения

Изобретение о lиосится к железнодорожному транспорту и может быть исцользовяцо в устройствах контроля за работой системы автоматического управления движением поездов, Известны регистраторы тока локомотивпой сигнализации, включа|ощие генератор частоты, соединенный с ицдуктором и установленные у первой колесной пары подвижного состава рельсы рельсовой цепи, приемные катушки, соедицеццыс с формирователем импульсов и с триггером регистрации, и цифровой вольтметр, установленные у второй колесной пары.

Предлагаемый регистратор отличается от известных тем, что резистор снабжен логическим элементом «И» и блоком печати, вход которого через элемент «И» соединен с выходом регистрирующего триггера и цифрового вольтметр а.

На чертеже изображена схема прсдлагаемого регистратора тока.

Регистратор состоит из генератора тональной частоты 1, иидукторя 2, прпемпой катуILIки 3, формирователя импульса 4, триггера регистрации 5, логического элемента «И» 6, цифрового вольтметра 7, блока печати 8.

Регистратор тока работает следующим образом.

Цифровой вольтметр, связанный с локомотивнымп катушками, измеряет амплитуду тока в первом импульсе каждого кодового цикла и выдает при этом пусковой импульс. Ицдуктор 2, подвешенный к тележке вагона и получающий питание or генератора 1, создает в замкнутом контуре, состоящем из колесных пар 9 и 10 и рельсов ll и 12, персмс;шый ток. Этот ток индуктирует в катушке 3, подвешенной к другои тележке, э. д. с. При наезде вя изолиру1ои не стыки цепь тока обры1О вается, э. д. с. в катушке уменьшается. В этот момент формирователь импульса 4, состоящий из выпрямителя и триггера Шмитта, выдает прямоугольный импульс. От переднего фронта этого импульса срабатывает триггер рсгист15 рации 5, благодаря чему пусковой импульс цифрового вольтметра 7 через логический элемеит «И» 6 поступает пя вход блока печати

Я„который отпечатывает зиячецис тока АЛС в зоне релейного конца. После этого импуль2О сом сброса триггер регистрации 5 приходит в исходное состояние, и блок печати перестает воспринимать пусковые импульсы.

Регистратор тока локомотивной сигнализации, включающий генератор частоты, сосдццеицый с иидуктаром и установленные у пер30 вой колесной пары подвижного состава, рельf2

Составитель А. Наумов

Тсхрсд Т. Курилко

Редактор С. Титова

Корректор М. Лейзерман

Заказ 1047/11 Изд. № 350 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, д. 2 сы рельсовой цспи, приемные катушки, соединенные с формирователем импульсов и с триггером регистрации, и цифровой вольтметр, установленные у второй колсспой пары, отл ич а ю шийся тем, что, с целью повышения 5 быстродействия, регистратор снабжен логическим элементом «И» и блоком печати, вход которого подключен через логический элемент

«И» к выходу триггера регистрации и цифрового вольтметра.