Патент ссср 409947

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистииеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 306953

Заявлено 20.VI I.1972 (№ 1812075/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 05.1.1974. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 05Л".1974

М. Кл. В 66f 7/26

Гасударственный комитет

Саввтв Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 621.883.7/8(088.8) Авторы изобретения

В. М. Чепурин и В. В. Чепурин

Заявитель Автобаза № 13 Управления торгового транспорта Главмосавтотранса

ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Предмет изобретения

Изобретение касается подъемников для вывешивания автомобилей при их техническом обслуживании.

По основному авт. св. № 306953 известен подъемник для автомобилей, содержащий корпус с подъемной площадкой. Однако он не обеспечивает демонтаж и монтаж рессор при техническом обслуживании автомобилей.

Цель изобретения — обеспечение монтажа и демонтажа рессор автомобиля. Это достигается тем, что подъемная площадка снабжена L-образными кронштейнами с откидными штангами, фиксируемыми в рабочем положении съемными штырями.

На чертеже показано описываемое устройство, общий вид.

К корпусу 1 подъемника прикреплен кронштейн 2, на котором установлен вертикальный шлицевой вал 3 с ведомой шестерней 4, кинематически связанной с ведущей шестерней 5. На валу 3 над шестерней 4 расположена динамометрическая муфта 6 и развилка

7 с осью 8, образующие нижний карданный шарнир. На оси 8 поворотно закреплена стойка 9 с пружиной 10, взаимодействующие с развилкой 11 верхнего карданного шарнира.

В развилке 11 имеется ось 12 со стойкой 13 и шестигранным гнездом 14, с которым сопрягается фиксирующая головка 15 с контргайкой 16. Шестерня 5 расположена на конце ходового винта 17, кинематически соединенного шестеренчатыми передачами 18 с электродвигателем 19. Ходовой винт 17 сообщен с траверсой 20, соединенной штангами 21 с подъемной площадкой 22. При этом на площадке 22 балкой 23, несущей по концам Lобразные кронштейны 24, смонтированы откидные штанги 25, взаимодействующие в рабочем положении с рамой автомобиля и фиксирующиеся в рабочем положении с помощью

1р съемных штырей 26.

Устройство работает следующим образом.

При включении электродвигателя 19 начинает вращаться винт 17, и начнет подниматься траверса 20 с подъемной площадкой, на которой предварительно поставлены в рабочее положение откидные штанги, зафиксированные съемными штырями 26. Подъем площадки 22 с откидными штангами 25 происходит до положения, соответствующего обеспечению

20 монтажа рессор автомобиля. После этого траверса 20 отключается.

25 Подъемник для автомобилей по авт. св. № 306953, отличающийся тем, что, с целью обеспечения монтажа и демонтажа рессор автомобиля, подъемная площадка снабжена L-образными кронштейнами с откидны30 ми штангами, фиксируемыми в рабочем положении посредством съемных штырей.

409947

72

Составитель С. Завьялов

Редактор О. Филиппова Техред Л. Богданова Корректор В. )Колудева

Заказ 1023/7 Изд. № 365 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр Сапунова, 2