Патент ссср 409947
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Оп ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистииеских
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 306953
Заявлено 20.VI I.1972 (№ 1812075/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 05.1.1974. Бюллетень № 1
Дата опубликования описания 05Л".1974
М. Кл. В 66f 7/26
Гасударственный комитет
Саввтв Министров СССР оо делам изобретений и открытий
УДК 621.883.7/8(088.8) Авторы изобретения
В. М. Чепурин и В. В. Чепурин
Заявитель Автобаза № 13 Управления торгового транспорта Главмосавтотранса
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Предмет изобретения
Изобретение касается подъемников для вывешивания автомобилей при их техническом обслуживании.
По основному авт. св. № 306953 известен подъемник для автомобилей, содержащий корпус с подъемной площадкой. Однако он не обеспечивает демонтаж и монтаж рессор при техническом обслуживании автомобилей.
Цель изобретения — обеспечение монтажа и демонтажа рессор автомобиля. Это достигается тем, что подъемная площадка снабжена L-образными кронштейнами с откидными штангами, фиксируемыми в рабочем положении съемными штырями.
На чертеже показано описываемое устройство, общий вид.
К корпусу 1 подъемника прикреплен кронштейн 2, на котором установлен вертикальный шлицевой вал 3 с ведомой шестерней 4, кинематически связанной с ведущей шестерней 5. На валу 3 над шестерней 4 расположена динамометрическая муфта 6 и развилка
7 с осью 8, образующие нижний карданный шарнир. На оси 8 поворотно закреплена стойка 9 с пружиной 10, взаимодействующие с развилкой 11 верхнего карданного шарнира.
В развилке 11 имеется ось 12 со стойкой 13 и шестигранным гнездом 14, с которым сопрягается фиксирующая головка 15 с контргайкой 16. Шестерня 5 расположена на конце ходового винта 17, кинематически соединенного шестеренчатыми передачами 18 с электродвигателем 19. Ходовой винт 17 сообщен с траверсой 20, соединенной штангами 21 с подъемной площадкой 22. При этом на площадке 22 балкой 23, несущей по концам Lобразные кронштейны 24, смонтированы откидные штанги 25, взаимодействующие в рабочем положении с рамой автомобиля и фиксирующиеся в рабочем положении с помощью
1р съемных штырей 26.
Устройство работает следующим образом.
При включении электродвигателя 19 начинает вращаться винт 17, и начнет подниматься траверса 20 с подъемной площадкой, на которой предварительно поставлены в рабочее положение откидные штанги, зафиксированные съемными штырями 26. Подъем площадки 22 с откидными штангами 25 происходит до положения, соответствующего обеспечению
20 монтажа рессор автомобиля. После этого траверса 20 отключается.
25 Подъемник для автомобилей по авт. св. № 306953, отличающийся тем, что, с целью обеспечения монтажа и демонтажа рессор автомобиля, подъемная площадка снабжена L-образными кронштейнами с откидны30 ми штангами, фиксируемыми в рабочем положении посредством съемных штырей.
409947
7б
72
Составитель С. Завьялов
Редактор О. Филиппова Техред Л. Богданова Корректор В. )Колудева
Заказ 1023/7 Изд. № 365 Тираж 811 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5
Типография, пр Сапунова, 2