Устройство для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кюре й)Ь, ml и

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

М 41020

ОПИСАНИЕ устройства для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству С. И. Холопова, И. А. Агатова и П. В. Федотова, заявленному 21 апреля 1934 года (спр. о перв. № 146262).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 года. (455) Использование для согревания тепловозов во время продолжительной остановки их двигателей на стоянках и пр., воды, охлаждающей их цилиндры, и самой системы, по которой вода циркулирует, вообще известно. Изобретение касается лишь устройства, служащего для этой цели и представляющего собою форсунку, вставляемую в выхлопной коллектор двигателя с конца, противоположного выхлопу.

На чертеже это устройство изображено в продольном по оси разрезе.

К выхлопному коллектору 8 двигателя внутреннег горения тепловоза с конца, противоложного выхлопу, привертывается вместо крышки коробка 1 с прикрепленной к ней бескомпрессорной нефтяной форсункой 2 известного типа

„атом". Нефть в форсунку нагнетае ся коловратным насосом 3, приводимым в действие элекгромотором 4.

Работа устройства происходит таким образом. Когда двигатель остановлен, то через крышку 5 закладывают в коробку 1 какую-либо растопку и зажигают ее. По достаточном н греве форсунки пускается в ход насос 3 и нагнетаемая им в форсунку нефть, распыляясь, сгорает в коробке и в коллекторе.

Для лучшего сгорания нефти в последнем поставлен огнеупорный порог 6.

Приток нефти регулируется винтовым клапаном 7. Продукты сгорания нефти проходят по всему выхлопному коллектору и отдают тепло воде, находящейся в рубашке коллектора и двигателя.

Нагретая в них вода, помощью естественной циркуляции или дополнительного нагнетательного насоса, направляется по магистрали в отопительную сеть, установленную в тепловозе.

В общем получается полная система водяного отопления, в ко|орой нагревательный котел заменен коробкой с форсункой при выхлопном коллекторе.

Предмет изобретения.

Устройство для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения, отличающееся тем, что в выхлопной коллектор вставлена форсунка со стороны, противоположной выхлопу, для нагревания находящейся в рубашке воды.

Б авторсюму свидетельству С. И. Холопова;

И. А. Агатова и II. В. Федотова № 41020

Эксперт П. П. Риццони

Редактор С. A. Ионов

Тип...Г!рсмыоли раф" Тамбовская, 12. Зак. 2056