Патент ссср 411223

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

он2л бнбл ат цф A

4И223

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕЫИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскии

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01 VI.1970 (№ 1445332/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.1.1974. Бюллетень ¹ 2

Дата опубликования описания ЗОХ.1974

М. Кл. F 02m 51/06

F 161< 31/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий

УД К 621.43.038,76 (088.8) Лвторы изобретения

В. М. Ромашов и A. H. филин

Заявитель

Воронежский лесотехнический институт

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Изобретение может быть использовано в топливоподающих системах двигателей внутреннего сгорания, преимущественно, дизельных.

Известны устройства для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащие сообщенный с форсункой корпус, имеющий сливной канал, и помещенный во впускном отверстии запирающий элемент, снабженный электромагнитным приводом. Однако в таких устройствах после закрытия запирающего элемента во впускном отверстии в корпусе некоторое время сохраняется высокое давление, которое приводит к нежелательным подвпрыскам топлива форсункой.

Предлагаемое устройство позволяет регулировать давление перед форсункой и тем самым управлять впрыском топлива. Для этого в сливном канале предусмотрен клапан, жестко соединенный с запирающим элементом.

На чертеже показано описываемое устройство.

В корпусе 1 устройства выполнены впускное отверстие а, сообщающее корнус с топливоподающим устройством, нанример пассосом (на черетеже не показан), и отверстие б, сообщающее корпус с фо рсун кой 2. Во впускном отверстии а установлен запирающий элемент 3, связанный с я корем 4 электрома гнита

5, имеющего катушку 6, Сливной канал в сообщен с полостью корпуса 1 каналамп г и снабжен клапаном 7 .с пружиной 8,,который прикре пле н к заниращему элементу 3.

Устройство работает следующим образом.

При:подаче электрического тока в катушку

6 электромагнита якорь 4 поднимается, отирывая за пирающ ий элемент 3 впускного отверстия а и закрывая клапан 7 сливного канала в. Топл и во из отверстия а попа дает в,по10 лость корпуса 1, через отверстие б направляется к форсунке 2, и |происходит,впрыск. После выключения то ка IB катушке 6 якорь 4 под действием пружины 8 опускается. При этом за пирающий эломент 3 прекращает доступ

15 топлива в корпус через отверстие а, а клапан

7 опкрывает сливной канал в, в результате чего происходит быстрое падение давления топлива в 1полости корпуса и рез кое окончание впрыска топлива форсункой.

20 Изменение фазы и продолжительности включения электромагнита при водит,к;изменению фаз и продолжительности впрыска и регулированию .подачи топлива.

Предмет изобретения

Успройство для в п рыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее сообще нный с форсункой корпус со сливным каяа30 лом и .помещенный во выпускном отверстии заСоставитель Г, Клименко

Техред Л. Богданова

Корректор Н. Аук

Редактор А. Пейсоченко

Заказ 1206/1 Изд. № 1290 Тираж 591 Подписное

ЦНИИПИ Государствен»ого комитета Совета М»»астров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушскап»аб., д. 4!5

Типографии, пр. Са»y»oва, 2 пирающий элемент, снабженный электромагнитным .при водом, отл и чаи щссс я тем, что, с целью регулирования да»лсиия,исрсд форсу нкой, в сливно м канале пре.тусмотрен клапан, жестко соединенный с ыиир |0»fit. » олсчеитом.