Патент ссср 411239

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫЕт Е Н И Я

4II239

Союз Созетеких

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28Х11.1972 (№ 1815851/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 15.1.1974. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 17Л 1.1974

М. Кл. F 15Ь 15/22

Государственный комитет

Совета Министров СССР !о делам иоооретекий и откоытий

УДК 621.225.2-596 (088.8) Авторы изобретения

И. А. Фоменко и Б. Д. Оренбойм

Заявитель

ГИДРОЦИЛИНДР С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ТОРМО)КЕНИЯ

ПОРШНЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к тормозным устройствам для гидроцилиндров.

Известны гидроцилиндры с устройствами для торможения поршня в конце их хода, содержащие плунжеры, связанные с поршнями гидроцилиндров и прекрывающие осевые каналы, сообщенные со сливной магистралью, и дроссели для слива рабочей среды после перекрытия осевых каналов.

Недостатком известных устройств является нерегулируемый путь торможения.

С целью регулирования пути торможения в предлагаемом гидроцилиндре осевой канал выполнен во втулке, установленной в корпусной детали гидроцилиндра с возможностью осевого перемещения при регулировании, например, с помощью резьбового соединения.

На чертеже показан предлагаемый гидроцилиндр.

Гидроцнлиндр содержит поршень 1, плунжер 2, осевой канал 3, втулку 4, поршневую полость 5, гидроцилиндр 6, дроссель 7, пружипу 8, корпусную деталь 9 и резьбовое соединение 10.

В конце хода поршня 1 его плунжер 2входит в осевой канал 3 втулки 4 и перекрывает свободный слив рабочей среды,из поршневой полости 5 гидроцилиидра 6. Дальнейший слив нз поршневой полости 5 осуществляется через дроссель 7, величина открытия которого регу5 лируется с помощью пружины 8.

Втулка 4, установленная в корпусной детали 9 гидроцилиндра 6 для регулирования пути торможения, имеет возможность осевого перемещения с помощью резьбового соеднне10 ння 10.

15 Гндроцилиндр с устройством для торможения поршня в конце его хода, содержащий плунжер, связанный с поршнем гидроцилиндра и перекрывающий осевой канал, сообщенный со сливной магистралью, и дроссель для

20 слива рабочей среды после перекрытия осевого канала, отличающийся тем, что, с целью регулирования пути торможения, осевой канал выполнен во втулке, установленной в корпусной детали гидроцилиндра с возможно25 стью осевого перемещения при регулировании, например, с помощью резьбового соединения.

411239 я а

Составитель М. Абросимова

Техред Е. Борисова Корректор Т. Добровольскап

Редактор Т. Морозова

Типогра(>ия, пр. Сапунова, 2

Заказ 1312/1 Изд, № 1234 Тираж 722 ПодtiHclloc

ЦНИИГ1И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5