Прибор для проверки правильности установки рам и челюстей букс вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

. J

М 4П93

Класс 42 b, 26 7., АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО. НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИСАНИЕ прибора для проверки правильности установки рам и челюстей букс вагонов.

К авторскому свидетельству Н. А. Табадиноаскогои Г, Д. Козлова, заявленному 27 декабря 1933 года (спр. о перв. № 139640).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января l935 года, Предмет изобретения. (279) В двух и трехъосных вагонах и тележках центры буксовых рам и челюстей, если последние установлены правильно, образуют прямоугольник. Этот момент использован при создании предлагаемого прибора, состоящего из двух головок, устанавливаемых в челюстях с двух сторон вагона и снабженных рисками для направления шнура. По делениям линейки второй головки судят о правильности установки челюстей.

На чертеже фиг. 1 изображает первую головку сбоку; фиг. 2 — вид ее по стрелке С; фиг. 3 — вид ее по стрелке Д; фиг. 4, 5, б — те же виды второй головки; фиг. 7 — схему расположение головок во время работы.

Прибор состоит из двух головок I и П.

Головка 1 раздвижная: она имеет две пластины 1 и 2, которые передвигаются вдоль линейки 9 при вращении винта 3 за головку 4. Головка П состоит из двух взаимно перпендикулярных линеек 5 и 7, из которых последняя снабжена риской б.

На головке 11 имеется стоечка 8 для шнура.

Головка 1 (фиг. 7) ставится в челюстях по одну сторону вагона. При этом головку 4 вращают до тех пор, пока риска 10 не пройдет через центр челюстей.

От головки I к челюсти противоположной стороны вагона протягивается шнур, который направляется по риске 10. По этому шнуру в челюсти второй стороны вагона устанавливается головка II. При этом шнур должен проходить точно по риске 7 головки П.

После такой установки по делениям линейки 5 судят о взаимном положении челюсти. Например, из фиг. 7 видно,. что в положении а челюсти расположены правильно, а в положении б — неи р а вильно.

Прибор реализован на Отрожском вагоноремонтном заводе имени Тельмана.

Прибор для проверки правильности установки рам и челюстей букс вагонов, отличающийся применением раздвижной головки 1, устанавливаемой в челюстях на одной стороне вагона и снабженной риской 10 для направления шнура к головке Il, устанавливаемой в противоположнойй паре челюстей.

ЩФ. 2

QlHI. 1 д (1

5HI 3

pell

Эксперт и редактор А. Л. Злькиисек

Тип. „Печ. Труд".. -,ак. 4237 — 4 .)О

К авторскому свидетельству Н. A. Хабалиновсюто и F. Д. Козлова 41ИЗ