Патент ссср 412055
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
4I2055
СО1 мвяиоти 49ских
Республик
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М. Кл. В 62d 33/02
Заявлено 31.V.1972 (№ 1791214/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 25.1,1974. Бюллетень № 3
Дата опубликования описания 24.Х.1974
ocglBpcTBBHHblH комитет
Совета Миикстрсе СССР
60 делам изобретеинй
УДК 629.113.011.71 (088,8) и открытий
Авторы изобретения
В. М. Архипов, Ф. Н. Штутман, 3. В. Антонов и П. А. Карпекин
Центральное конструкторско-технологическое бюро
Министерства автомобильного транспорта РСФСР
Заявитель
ПЛАТФОРМА ПОЛУПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ.2
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к платформам полуприцепов для перевозки легковесных грузов.
Известны платформы полуприцепа для перевозки легковесных грузов, преимущественно льнотресты и сена, состоя щие из крайних и средней площадок, содержащих вертикальные стойки, связанные между собой поперечинами.
Цель изобретения — повысить надежность в работе, предотвратить искривления стоек.
Эта цель достигается тем, что поперечины, связывающие стойки одной из крайних площадок со стойками средней площадки, выполнены в виде троса, концы которого соединены с этими стойками посредством крюков, один из которых снабжен натяжным устройством.
На фиг. 1 показана предлагаемая платформа, общий вид; на фиг, 2 — разрез по
А — А на фиг. 1. Предлагаемая платформа полу прицепа состоит из двух крайних площадок 1,и средней площадки 2 с установленными на них стойками 8. Верхние части стоек 8 жестко соединены поперечинами 4, а стойки средней площадки 2 соединены со стойками одной из крайних площадок тросом 5 посредством крюков 6, один из которых снабжен натяжным устройством 7.
Для уменьшения люфтов в местах соединений стоек 8 с поперечинами 4 и создания жесткой системы обвязки платформы полуприцепа трос 5 надевается на крюки 6 и натягивается путем вращения натяжного устройства 7. В процессе перевозки грузов площадки
1 и 2 платформы полуприцепа изгибаются в вертикальной плоскости, и трос 5, провисая, компенсирует эти прогибы, устраняя возможность искривления стоек 8 платформы.
Предмет изобретения
Платформа полуприцепа для перевозки легковесных грузов, преимущественно льнотресты и сена, состоящая из крайних и средней площадок, содержащих вертикальные стойки, связанные между собой поперечинами, отличаюшаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, предотвращения искривления стоек, поперечины, связывающие стойки одной из крайних площадок со стойками средней площадки, выполнены в виде троса, концы которого соединены с этими стойками посредством крюков, один из которых снабжен натяжным устройством.
412055
Составитель С. Завьялов
Редактор 3. Твердохлебова
Техред Е. Борисова Корректор В. Гутман
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 1182/195 Изд. № 413 Тираж 651 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5К-35 Раушская наб., д. 4/5