Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожногопутиt^^^ fsson^ptllivvsihi b--i>& ^i''''^ » '- •

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 >4)2334

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистииеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (G1) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Таявлено 21.06.72 (21) 1798442/27-11 (51) М. Кл. E 01Ь 27/17 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР ва делам иэооретений и открытий (32) Присритет—

Опубликовано 25.01.74. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 21.08.74 (53) ЪДК 625.144.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. С. Лускин, В. IA. Мочалов, В. А. Беланов, В. А. Ашихмин, М. В. Батурин и И. С. Адашев

Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизаци (71) Заявитель (54) РЕЛЬСОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

НЕПРЕРЫВНОГО ПОДЪЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

Изобретение относится к железнсдо рсокноMw ст рситвльству и мажет быть, использовано в качестве навесного оборудования к,путеподъемным машинам непрерывного действия.

Известны рельсозах ватные устрой(ства для непрерывного подъема железнодорожного пути, вы полнен ные в в иде ву сен и чной тележки со вст рсен ным электр о магнитом, обеспечи вающим пюдъем,рельса через гусеничную .цепь и .исключающим непосредственное взаимодействие магнита с голо в кой,рельса. Однако эти усцрсй ства требуют дополн и гельного энергопитания, тщательной очистки головки рельса от наката щебеночного балласта, применения дорогостоящих цветных металлов. Кроме того, эти устройства,немеют з нач ительный вес, orpaJIHtBt.HbI;IIo г1рузо1подъемнасти tH недостаточно надежны в работе.

Цель изобретения — повышение надежности в работе и увеличение 11рузюпо дъемноспи.

Для этого, рама тележии сна бже на направляющими с плачевным кр и волиней ны м переходом у ее KotHBQIB, несущих натяжные,дискифHIKtcB TolpbI. П ри этом,33txtBBTHbIH орган выполнен в виде роли1ко вой цепи, охватывающей навтра вляющие и диски - фиксаторы,,и сна(бокенной эксцен присно у становлениыми откидныли захватами с выступом-плечом, взаимодействуюшим с диокюм-фиксатором.

На фиг. 1 схематично изображено цредлагаемое,рельсо захватное .устройство; .на фиг.

2 — |разре,з А — А на фиг. 1; на,фиг. 3 — разрез

Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — раз1рез  — В па фиг. 1.

Рельсозахватнсе у стройство состоит из ра10 мы тележки 1 с на пражляющи ми 2 и 8,,роликовой цепи 4 с откидными захватами 5, диско в- фи ксатс ров б и 7 и кранштей на 8 с проуш и ной для .подвески устройства,к,путевой ма шине (на чертеже не показана).

Диски-фиксаторы б,и 7 размещены у концов рамы тележки .1 IH устаню1влены при помощи подшипников качения (на чертеже не пока,заны).

I

Один из дисков-фиксаторов .имеет продольное,перемещение для натяжения цели. К HtHx< ни|м полкам .рамы тележки I прикреплены на1п ра вляющие 2 и 3, середняя часть котс1рых выпол1нена,прямол иней ной, а концевые (у дисков) «IBQIHQTBIMH с плачевным KptH.BoJIiHIHBHным переходом. В .направляющ и1х t3амкнута бесконейн ая рол1ик овая цепь (на чертеже не .показана), на кота рой ша рннр но закреплены откидные захваты 5 од нюсто1роннего действия, 412334 в

Ф г, 7 в-в

Фиг. 0

Ouz. 4 Рог. 2

Тираж 565

Подписное

Изд. № 389

Зак. 1046/208

Тип. Харьк. фил, пред, «Патент» имеющие каждый выступ-плечо 9. Захваты

QcTatHoIBJIetHbI эюсцент рично,по отношению к

BIBeHbKM рол и коэой цели, благо даря чему прои воспр ияти и напружюи они саиова пираювся. Принцип,работы устройства заключается в 5 следующем. Устройство, соединенное с путевой машиной, вывешивается над,рельсам и и в этом положении пе ремещаепся вдоль пути.

Роли кова(я цепь, перемещаясь по направляю. щи м рамы,:постояHIHlo вводит в контакт с

iptanwoz омонгираванные tHa ней за хваты. В ване диско в-фиксаторов захваты опус каются по вогнутым направляющим и освобождаются от нагрузки;рельса, так как ди аки- фиксаторы, воздействуя на выступы-плечи 9,,раскрывают захваты.

Предмет изобретения

Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути, содержащее гусеничную тележку и захватный орган, отличающееся тем, что, с целью повышен ия надЭж!н о сти В patoore и увел ичени я rtpyaoподъе>многости,,рама тележки сна бжен,а нап,равляющимя с плавным криволиней ньим переходом у ее HotHtIIotB, несущих натяжные д иаюи. фиксаторы, а захватный орган BbIIIIoJIHetH в виде роллюовой цепи, охватывающей нап|равляющие,и диски- ф и ксаторы и снабженной эксценпр ично установленным и откидными захватами с вьпспу|пом-плечом,,в заи модействующим с диском-ф и ксатор QM.