Приспособление для испытания регулятора давления компрессора вестингауз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42k, 29-g(- ВОРОНОЕ СВИЛБЕПЫТВО НЙ ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для испытания регулятора давления компрессора Вестингауза.

К авторскому свидетельству И. E. Хитрова, заявленному 17 апреля

1934 года (спр. о перв. № 146018).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано З1 января 1935 года.

{315а) Изобретение имеет целью создать условия для предварительных испытаний регулятора давления, используемого в системе компрессора Вестингауза, аналогичные по давлению условиям, в которых работает этот регулятор на месте своей обычной установки — на паровозе. Достигается указанное тем, что выпускной для пара канал регулятора снабжен камерой, приспособленной отмечать изменения в противодавлениях, испытываемых регулятором в моменты его регулировки.

На чертеже фиг. 1 изображает в разрезе установку испытуемого регулятора в предлагаемом приспособлении и фиг. 2 — боковой вид этой установки.

Приспособление состоит из рамы 2 для закрепления испытуемого регулятора давления и выхлопной камеры 3 с манометром 4. Рама 2 состоит из двух зажимных фланцев 6 и 6, из которых один нижний, неподвижно прикреплен к верстаку 10, а другой с помощью маховика, связанного с гайкой 8 и винта 9 может быть перемещаем вверх и вниз.

Для укрепления верхней пластины 6, а также для направления ее движений вверх и вниз применены направляющие стойки 11, жестко связанные с фланцем б и верстаком 10. В верхнем фланце 6 имеется канал 12, который соединен трубопроводом с паровой магистралью компрессора.

В нижнем фланце б имеется канал 18, соединенный с камерой 3. Камера при помощи трубки 14 снабжена манометром. В днище камеры 3 помещен спускной штуцер 15 с калиброванным отверстием для выхода пара и трубкой 16 для отвода этого пара наружу.

Отремонтированный или вновь собранный регулятор давления с помощью маховичка 7 неподвижно укрепляется между фланцами 6 и б, а к его боковому фланцу 17 присоединяется трубка, идущая от пневматического резервуара.

Воздух из резервуара поступает в камеру с диафрагмой 19 испытуемого регулятора давления, а по каналу 12 в регулятор подается пар котла паровоза.

Давление пружины 20 регулиру ет обычно давление в клапане на 6 атм.; при этом давлении или при более низком регулятор должен автоматически перекрыть доступ пара в камеру 3, что определяется по манометру 4.

Пар при давлении выше б атм., поступая в испытуемый регулятор, отожмет парозапорный клапан 21, и по