Движитель для самолета

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 4124

Класс 62 b, 37 „

ГМ ит. з;:.=,—

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ движителя для самолета.

К дополнительному патенту R. Г. Хотяна, заявленному

10 мая 1926 г. (заяв. свид. № 8288).

Основной патент на имя того же лица от 30 ноября 1927 г. за № 4028.

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1927 r. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1927 г.

Предлагаемое видоизменение Насос 62 соединен посредством движителя для самолета, описан- 1 трубы 63 с резервуаром о, в котоного в патенте № 4028, имеет целью рый он накачивает воздух. Насос уменьшить вес устройства. 4о подает воду из резервуара 46 по

На фиг. 1 схематического чер- трубе 4r в резервуар 48. Для охлатежа изображен предлагаемый дви- ждения газов, поступающих на ложитель для самолета и на фиг. 2 — патки турбины по трубопроводу 61, трубопровод для охлаждения газов, в последний вводится вода по поступающих в турбину. трубке 68. Таким образом лопатки

В предлагаемом видоизменении турбины предохраняются от порчи движителя для самолета, описанного вследствие высокой температуры. в патенте № 4028, цилиндр 89 приводится посредством шкивов 64 и, 65 и бесконечного ремня 66 во вра- . Предмет патента. щение (вместо мотора 1, динамо 41: и электромотора 40) турбиною 60, которая работает газом, подводимым через трубу 61 из камеры 8.

Посредством турбины 60 приводятся также в действие насосы 62 и 45.

Видоизменение движителя для самолета, охарактеризованного в патенте № 4028, отличающееся тем, что, с целью облегчения всего устройства, цилиндр 39 (фиг. 1) приводится во вращение вместо моAr. 1

Фиг.

Типо-ннгографня «Красный Пе IBTHHE», ленинград, 31енсдународный, 75. тора 1, динамо 41 и электромотора

4g (фиг. 1 патента № 4028) турбиною 60, служащей также для при,р, ведения в действие насоса 62 и 4б, «@вы при чем для охлаждения газов, поступающих на лопатки турбины по трубопроводу 61, в последний вводится вода по трубке 68 (фиг. l и 2).