Уплотнительный узел между рычагомпедали и стенкой кабинытранспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскик

Социалистическик.

Республик

О П И С А Н И Е () 4I242I

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 03.04.72 (21) 1767255/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 25.01.74. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 19.08.74 (51) М. Кл. F 16j 15/34

В 60r 27/00

Государственный комитет

Саввта Министров СССР оо делам изоврвтений и открытии (53) УДК 629.113.597.5 (088.8) (72) Авторы изоб,ретения

Г. Е. Огий, Б. И. Кальченко и В. H Каменев (71) Заявитель (54) УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ

ПЕДАЛИ И СТЕНКОЙ КАБИНЫ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

У(плотнительный узел между рычагом педали и сте(и кой кабины транспортного средства, со(держа(щий. обойму с у(плотнен|ие(м, отличающийся тем, ч(т(о, с целью обеспечения

30 уплотнения при наличии относителыных коИзобретение касается транспортных с(редств, в частности у(плотнительных узлов между рычагам педали и стенкой кабины.

Известны у1плотнительные узлы между рыча(гам педали и стенкой кабины т ра(нс(порт(н(ого средства, содержащие обойму с уплопнением.

Однако такие узлы не обеспечивают надеж ного уплотнения рычага, проходящего через стен(иу кабины, в тех случаях,,копда рычаг и ка би на устано(влены на независи(мых ам(о(ртизат орах и колеблются относительно друг друга.

В предложен ном узле обой(ма с уплотне(нием установлена подвижно от(нооительно

cTBHlNH и прижата к .ней п(руж(и(нами, а,между абой мой и стеевкой установлена уплотнительная п(ракл алка, пр(и(крепленная к стенке каби ны.

На чертеже паказая уселотнительный узел между рычагам педали и стенкой ка би(ны т(р анспартного средства, У(пло т(нителыный узел состоит ив уплотнителя 1, вложенно(го в обойму 2 с и(рыш(кой 8.

Уплотнитель 1 обх(ватывает рычаг педали 4.

Педаль уста(новлена на оси 5, при крепленной к опоре б с а(мо ртизатором 7. Рычат педал(и на участке у(плотнения изогнут по радесу, описан(но(му с центра оси 5. Обой(ма 2 с у(платнителем 1 за креплена на опоре 8, закрывающей отверстие в стенке кабины 9. Опора с обоймой и у;плотнителем центури(руется по рыча гу педали 4.

Кабина установлена на амортизаторах 10, Между стенкой ка(би(ны 9 и опорой 8 и(меется у1плотнительная п(ро(кладка 11, прикреплен(ная к стен(ке каб(и ны. Опора 8 прижата к уплот ительной п(ро(кладке 11 пружинами 12. П(ружины 12 натяпи(ваются так, чтобы опара 8 могла скользить ло п(ракла(дке 11.

П(ри нажатии на педаль рычаг 4 движется,в отвеpcTHIH уплотнителя 1, не вызывая перемещения апоры 8 относительно уплотнительной п!ракладки 11, заирепленной на стенке каб.ины. П(ри п(роседании ка(б(ивы íà амо(ртизаторах или колебаниях кабины и педали относительно друг друга опоры 8 скользит по уплотнителыной прокладке 11 и внут(ренней паверхности п р ужины 12 та(ки(м образо(м, wl о обеспечи(вается самоустановка у(плотнительного устройст(ва относительно рыча(га педали.

412421

Составитель Т. Долгина

Техред Т. Ускова Корректор А. Васильева

Редактор E. Кравцова

Заказ !049/207 Изд. № 429 Тираж 875 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4/5

Тпп. Харьк. фил. пред. «Патент» леба ний рычага педали и стенки кабины, обойма с уплотнением уста нювлена подвижно относительно стенки и п рижата к ней пружинами, а между обоймой и стенкой установлена уплотвительна я прокладка, п рикрепленная к стение кабины.