Поточная линия для заготовки деталей каркаса покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДЕТАЛЕЙ КАРКАСА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, включающая установленные в порядке технологического процесса и соединенные между собойтранспортными устройствами диагонально-резательную машину, механизмы для стыковки полотна и наложения резиновьк прослоек, устройство для раскроя слоев корда с механизмом для стьдсовки их в ленту, отличающаяся тем, что, с целью возможного изменения угла закроя слоев путем переворачивания их после раскроя, она снабжена установленным под устройством для раскроя слоев^ корда транспортером с реверсивным приводом.(ЛN3 *-JСО

(19) (11>

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК..511 1. В 29 D 30/46

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 1349359/23" 05 (22) 19.09.69 (46) 23.05.86. Бюл, Р 19 (72) Н.А. Дворянкин, И.И. Татарин, НъМ. Глебик, Б.А. Индейкин ! и Б.Ф. Таталин (53) 678.065:678.029. 38 (088.8) (54)(57) ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДЕТАЛЕЙ КАРКАСА ПОКРЫШЕК IIHEBMAТИЧЕСКИХ ШИН, включающая установленные в порядке технологического процесса и соединенные между собой транспортными устройствами диагонально-резательную машину, механизмы для стыковки полотна и .наложения резиновых прослоек, устройство для раскроя слоев корда с механизмом для стыковки их в ленту, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью возможного изменения угла закроя слоев путем переворачивания их после раскроя, она снабжена установленным под устройством для раскроя слоев корда транспортером с реверсивным приводом.

412737 вать слои, располагая их резиновой прослойкой вниз или изменяя расположение угла закроя.

35 барабаны каждого станка 10 линии.

Редактор О. Кузнецова Техред В.Кадар, Корректор M. Демчик

Заказ 2791/2 Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно- полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,4

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в заготовительно-сборочных цехах шинных заводов.

Известны поточные линии для заготовки деталей каркаса покрышек пневматических шин, состоящие.из установленнь:х в порядке технологического процесса и соединенных между собой транспортными устройствами диагонально-резательной машины, механизма для стыковки полотна, компенсатора, механизма для наложения резиновых прослоек, устройства для раскроя слоев корда с механизмом для стыковки их в ленту.

Недостатком известной линии заготовки деталей является невозможность после операции раскроя слоев корда перевернуть закроенные слои резиновой прослойкой в сторону ленты транспортера, что также необходимо и для изменения расположения угла закроя слоя.

Все зто отрицательно влияет на качество покрышек. В целом существующий технологический процесс заготовки деталей покрышки и ее сборки является сложным, не поддающимся механизации и автоматизации.

Цель изобретения обеспечение возможности изменения угла закроя слоев путем переворачивания их после раскроя резиновой прослойкой вниз,т,е. резиновой прослойкой в сторону ленты транспортера.

Это достигается тем, что линия снабжена установленным под устройством раскроя слоев корда транспортером с реверсивным приводом.

На чертеже схематично изображена предлагаемая линия.

Поточная линия для заготовки деталей каркаса покрышек пневматических шин состоит из установленных последовательно диагонально-резательной машины 1, механизма 2 для стыковки обрезиненного полотна, стыковочного транспортера 3, компенсатора 4, механизма 5 для наложения резиновых прослоек, устройства 6 для раскроя слоев корда, транспортного устройства 7, механизмов 8 для сты-.

10 ковки слоев корда в ленту, питающих устройств 9 и сборочных станков 10.

Линия снабжена транспортером 11,на" пример ленточным, с реверсивным приводом, установленным под устройст15 вом для раскроя слоев корда и позволяющим при необходимости переворачиРаботает поточная линия следующим образом. Корд диагонально-резатель- . ной машиной 1 раскраивается на косяки, которые механизмом 2 стыкуются в полосу. Состыкованная полоса накапливается в компенсаторе 4, имеющем механическую заправку полосы корда..

Здесь же механизмом 5 в соответствии со спецификацией происходит наложение на состыкованную полосу корда резиновой прослойки. Полоса по мере накопления подается на устройство б для раскроя слоев корда, где производится раскрой слоев, которые поступают на транспортер 11, где необходимая часть из них переворачивается, изменяя расположение угла закроя или располагаясь резиновой прослойкой вниз. Затем слои корда транспортным устройством 7 распределяются по механизмам 8 для стыковки, где они стыкуются в сплошные ленты на группу слоев, и подаются в питаю.щие устройства 9. Из питающих устройств ленты поступают на сборочные