Патент ссср 413105
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСА
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистимеских
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 09.Ч!.1969 (№ 1341823/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 30.1.1974. Бюллетень № 4
Дата опубликования описания 24.VI.1974
М. Кл. В 66с 9/16
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения
П. М. Кичаев и А. Ш. Асатурян
Запорожский машиностроительный институт
Заявитель
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА
Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения.
Известны ходовые тележки мостовых кранов, содержащие балансирный корпус с безребордными ходовыми колесами и элементами для крепления осей горизонтальных направляющих роликов.
Целью изобретения является уменьшение горизонтальных динамических нагрузок, возникающих при движении крана, что повышает долговечность кранов и покрановых рельсов.
Для этого в предлагаемой тележке оси горизонтальных роликов смонтированы в коробке, подвижной по направляющим балансирного корпуса и связанной с пружинно-гидравлическим демпфером.
На фиг. 1 изображена описываемая тележка; на фиг. 2 — связь горизонтального ролика с пружинно-гидравлическим демпфером.
Тележка содержит балансирный корпус 1 с безребордными ходовыми колесами 2 и элементами 3 для крепления осей 4 горизонтальных направляющих роликов 5. Оси 4 последних смонтированы в коробке 6, подвижной по Н И Е 4I3l05 направляющим 7 корпуса 1 и связанной с пружинно-гидравлическим демпфером 8.
При перекосе моста крана скольжение безребордного ходового колеса ограничивается
5 предельным ходом штока 9. Горизонтальные динамические нагрузки при скольжении ходовых колес по рельсу воспринимаются пружинно-гидравлическим демпфером 8. Затем через шток 9 демпфера эти нагрузки, уменьшен10 ные в несколько раз, передаются на горизонтальные ролики 5.
Предмет изобретения
Ходовая тележка мостового крана, содержащая балансирный корпус с безребордными ходовыми колесами и элементами для крепления осей горизонтальных направляющих ро20 ликов, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения горизонтальных динамических нагрузок, возникающих при движении крана, оси горизонтальных направляющих роликов смонтированы в коробке, подвижной по на25 правляющим балансирного корпуса и связанной с пружинно-гидравлическим демпфером.
413105
Составитель М. Москалец
Редактор Т. Горячева Техред Г. Васильева Корректор О. Тюрина
Заказ 1411/1 Изд. № 1254 Тираж 811 Подписн<>е
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2