Патент ссср 413105

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСА

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.Ч!.1969 (№ 1341823/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.1.1974. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 24.VI.1974

М. Кл. В 66с 9/16

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

П. М. Кичаев и А. Ш. Асатурян

Запорожский машиностроительный институт

Заявитель

ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения.

Известны ходовые тележки мостовых кранов, содержащие балансирный корпус с безребордными ходовыми колесами и элементами для крепления осей горизонтальных направляющих роликов.

Целью изобретения является уменьшение горизонтальных динамических нагрузок, возникающих при движении крана, что повышает долговечность кранов и покрановых рельсов.

Для этого в предлагаемой тележке оси горизонтальных роликов смонтированы в коробке, подвижной по направляющим балансирного корпуса и связанной с пружинно-гидравлическим демпфером.

На фиг. 1 изображена описываемая тележка; на фиг. 2 — связь горизонтального ролика с пружинно-гидравлическим демпфером.

Тележка содержит балансирный корпус 1 с безребордными ходовыми колесами 2 и элементами 3 для крепления осей 4 горизонтальных направляющих роликов 5. Оси 4 последних смонтированы в коробке 6, подвижной по Н И Е 4I3l05 направляющим 7 корпуса 1 и связанной с пружинно-гидравлическим демпфером 8.

При перекосе моста крана скольжение безребордного ходового колеса ограничивается

5 предельным ходом штока 9. Горизонтальные динамические нагрузки при скольжении ходовых колес по рельсу воспринимаются пружинно-гидравлическим демпфером 8. Затем через шток 9 демпфера эти нагрузки, уменьшен10 ные в несколько раз, передаются на горизонтальные ролики 5.

Предмет изобретения

Ходовая тележка мостового крана, содержащая балансирный корпус с безребордными ходовыми колесами и элементами для крепления осей горизонтальных направляющих ро20 ликов, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения горизонтальных динамических нагрузок, возникающих при движении крана, оси горизонтальных направляющих роликов смонтированы в коробке, подвижной по на25 правляющим балансирного корпуса и связанной с пружинно-гидравлическим демпфером.

413105

Составитель М. Москалец

Редактор Т. Горячева Техред Г. Васильева Корректор О. Тюрина

Заказ 1411/1 Изд. № 1254 Тираж 811 Подписн<>е

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2