Патент ссср 413957

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

413957

ОГ)ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

С оциалистицеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 19,Х.1971 (№ 1706730/23-26) М. Кл. В Old 27/00 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 05.11.1974. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 1-1Л 1.1974

УДК 66.067.362 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Алешин, Г. Ш. Ахметов, В. К. Андреева, А. М. Бантиков, Е. Г. Крохалев, В. С. Сафронов и С. П. Шильнов

Заявитель

ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам для очистки жидкого топлива фильтрованием и может быть использовано, например, для двигателей внутреннего сгорания и в любых областях техники, где требуется полная очистка топлива от воды и механических примесей с размерами частиц от 3 мк и выше.

Известен фильтрующий элемент для очистки топлива от механических примесей и воды, содержащий наружный и внутренний цилиндрические каркасы, между которыми размещена многослойная фильтрующая перегородка с продольными гофрами, выполненная из слоев сетки, прессованного стекловолокна и крепированной фильтровальной бумаги. Такой фильтрующий элемент обеспечивает очистку топлива от механических примесей с размерами частиц от 6 мк и выше.

С целью повышения качества очистки топлива в предлагаемом фильтрующем элементе между слоями стекловолокна и фильтровальной бумаги помещен слой ультратонких волокон на основе ацетилцеллюлозы.

Такая конструкция фильтрующего элемента обеспечивает полную очистку топлива от воды и механических примесей с размерами частиц от 3 мк и выше, а также повышает эффективность отделения частиц механических примесей по фракциям.

На фиг. 1 изображен предлагаемый фильтрующий элемент, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечньш разрез.

Фильтрующий элемент содержит наружный

1 и внутренний 2 перфорированные цнлиндри5 ческпе каркасы из алюминия, придающие конструкции жесткость. К торцам каркасов IIpHклеены алюминиевые крышки 3, к наружным поверхностям которыx прнвулканизированы уплотнительные прокладки 4 из резины. Меж10 ду каркасамн размещены фильтрующая перегородка с продольными гофрами. включающая слой 5 сетки, выполненной, например, из хлопчатобумажной ткани, слой 6 прессованного стекловолокна, слой 7 ультратонких во15 локон на основе ацетплцеллюлозы, уложенных на сетчатую подкладку, и слой 8 крепированной фильтровальной бумаги.

Вдоль внутренней поверхности наружного каркаса размещены дополнительные слои 9 и

20 10 соответственно стекловолокна и стеклоткани.

При указанном порядке размещения слоев фильтрующей перегородки соблюдают следующее направление потока очшцаемого топ25 лива — изнутри наружу фильтрующего элемента.

Фильтрующий элемент для очистки топлн30 ва, содержащий наружный и внутренний цп413957

4 иг 2

Составитель Г. Суворова

Текред Т. Ускова

Корректор Е. Хмелева

Редактор 3. Горбунова

Заказ 1322 1 11зд. K 463 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государствен ного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 линдрические каркасы и фильтруюшую перегородку с продольными гофрами, выполпе 1ную из слоев сетки, прессованного стекловолокна и крепированной фильтровальной бумаги, отличающийся тем, что, с целью повышения качества очистки топлива, между слоями стекловолокна и бумаги помещен слой ультратонких волокон на основе ацетилцеллюлозы.