Патент ссср 413957
Иллюстрации
Показать всеРеферат
413957
ОГ)ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
С оциалистицеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 19,Х.1971 (№ 1706730/23-26) М. Кл. В Old 27/00 с присоединением заявки №вЂ”
Государственный комитет
Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий
Приоритет
Опубликовано 05.11.1974. Бюллетень ¹ 5
Дата опубликования описания 1-1Л 1.1974
УДК 66.067.362 (088.8) Авторы изобретения
В. А. Алешин, Г. Ш. Ахметов, В. К. Андреева, А. М. Бантиков, Е. Г. Крохалев, В. С. Сафронов и С. П. Шильнов
Заявитель
ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к устройствам для очистки жидкого топлива фильтрованием и может быть использовано, например, для двигателей внутреннего сгорания и в любых областях техники, где требуется полная очистка топлива от воды и механических примесей с размерами частиц от 3 мк и выше.
Известен фильтрующий элемент для очистки топлива от механических примесей и воды, содержащий наружный и внутренний цилиндрические каркасы, между которыми размещена многослойная фильтрующая перегородка с продольными гофрами, выполненная из слоев сетки, прессованного стекловолокна и крепированной фильтровальной бумаги. Такой фильтрующий элемент обеспечивает очистку топлива от механических примесей с размерами частиц от 6 мк и выше.
С целью повышения качества очистки топлива в предлагаемом фильтрующем элементе между слоями стекловолокна и фильтровальной бумаги помещен слой ультратонких волокон на основе ацетилцеллюлозы.
Такая конструкция фильтрующего элемента обеспечивает полную очистку топлива от воды и механических примесей с размерами частиц от 3 мк и выше, а также повышает эффективность отделения частиц механических примесей по фракциям.
На фиг. 1 изображен предлагаемый фильтрующий элемент, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечньш разрез.
Фильтрующий элемент содержит наружный
1 и внутренний 2 перфорированные цнлиндри5 ческпе каркасы из алюминия, придающие конструкции жесткость. К торцам каркасов IIpHклеены алюминиевые крышки 3, к наружным поверхностям которыx прнвулканизированы уплотнительные прокладки 4 из резины. Меж10 ду каркасамн размещены фильтрующая перегородка с продольными гофрами. включающая слой 5 сетки, выполненной, например, из хлопчатобумажной ткани, слой 6 прессованного стекловолокна, слой 7 ультратонких во15 локон на основе ацетплцеллюлозы, уложенных на сетчатую подкладку, и слой 8 крепированной фильтровальной бумаги.
Вдоль внутренней поверхности наружного каркаса размещены дополнительные слои 9 и
20 10 соответственно стекловолокна и стеклоткани.
При указанном порядке размещения слоев фильтрующей перегородки соблюдают следующее направление потока очшцаемого топ25 лива — изнутри наружу фильтрующего элемента.
Фильтрующий элемент для очистки топлн30 ва, содержащий наружный и внутренний цп413957
4 иг 2
Составитель Г. Суворова
Текред Т. Ускова
Корректор Е. Хмелева
Редактор 3. Горбунова
Заказ 1322 1 11зд. K 463 Тираж 651 Подписное
ЦНИИПИ Государствен ного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 линдрические каркасы и фильтруюшую перегородку с продольными гофрами, выполпе 1ную из слоев сетки, прессованного стекловолокна и крепированной фильтровальной бумаги, отличающийся тем, что, с целью повышения качества очистки топлива, между слоями стекловолокна и бумаги помещен слой ультратонких волокон на основе ацетилцеллюлозы.