Устройство для транспортирования издели

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз озетсимх

Соцм@ямстмч э;.:-;:.,:-.

Р эсп т блин (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 29.03.72 (21) 1765292/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 05.02.74. Бюллетень ¹ 5 (51) М. Кл. В 65d 19/12

Гкударетееннмй комитет

Совета Министров СССР ео делам изобретений и аткрытий (53) УДК 621.869.88 (088.8) Дата опубликования описания 23.10.74. (72) Авторы изобретения

О. И. Кулль, Э. И. Кангур, К. К. Касемаа, И. Э. Лангеберг и Л. А. Сеестранд (71) Заявитель Государственный научно-исследовательский и проектный инстит силикатного бетона автоклавного твердения нптБ 1( (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И .ЗДЕЛИ

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к устройствам для .хранения и транспортирования мелких строительных изделий из ячеистого бетона, например перегородочных плит и сте новых камней, »а заводе изготовителе, а также с завода на стройплощадку.

Известно устройство для транспортирования изделий, преимущественно перегородочных плит и стеновых камней, содержащее поддон, боковые рамы, прикрепленные к поддону на шарнирах, и стягивающие элементы.

Однако в известном устройстве невозможно жестко фиксировать изделия во время транспортировки. Поэтому невозможно транспортировать пакеты изделий в два и более ярусов, что особенно необходимо на железнодорожном транспорте. Кроме того, наличие в известном устройстве четырех боковых рам делает конструкцию устройства тяжелой и сложной.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что к стойкам боковых рам прикреплены амортизирующие элементы, а стягивающие элементы выполнены эластичными и установлены на боковых рамах с предварительным натягом, причем шарниры на одной из боковых рам установлены выше соответствующих шарниров на другой раме. Это позволяет транспортировать изделия в пакетах, превышающих высоту изделий в два и более раза.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; »а ф»г. 2 — стягивающий элемент.

Установка для транспортирования изделий состоит из поддона 1, двух боковых рам 2 и 8 со стойками 4, стягивающих элементов 5, амортиз»рующих элементов 6, закрепленных

»а стойках 4 боковых рам 2 и 8.

»з Боковые рамы 2 и 8 установлены к поддону 1 на шарнирах 7, при этом шарниры 7 на боковой раме 8 могут быть установлены выше, чем на боковой раме 2.

Стягивающий элемент 5 выполнен в виде

1б эластичного элемента 8, например из транспортерной ленты, болта 9 и гайки 10 для создания предварительного натяга. Стягивающий элемент 5 закреплен шарнирно на боковой раме 8 при помощи пальца 11.

При установке пакета изделий на поддон 1 боковые рамы 2 и 8 открыты. После заполнения устройства» поднятия боковых рам 2 и

8 верхние концы их соединяются стягивающими элементами 5, при этом создается предварительный натяг стягивающего элемента 5 с помощью болта 9 и гайки 10. Благодаря тому, что стягивающий элемент 5 выполнен эластичным, сохраняется компактность пакета при его транспортировке, несмотря на неЗ0 которое возможное уменьшение размеров па414154

Предмет изобретения

17 Рйа 1

Составитель Г. Студенецкая

Техред 3. Тараненко

Корректор T. Гревцова

Реда кто р С. Титова

Заказ 397 Изд. ¹ 476 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-зэ, Раушская наб., д. 4/5

Типография ¹ 4 Союзполиграфпрома, Москва, !21019, ул. Маркса — 3:":гельса, 14 кета за счет размалывания штыба между отдельными элементами пакета.

Амортизирующие элементы 6, закрепленные на стойках 4 боковых рам 2 и 8, компенсируют неточность установки пакетов изделий друг на друга или некоторое колебание ширины рядов транспортируемых пакетов.

Устройство для транспортирования изделий, преимущественно перегородочных плит и стеновых камней, содержащее поддон, боковые рамы, прикрепленные к поддону на шарнирах, и стягивающие элементы, отличая шееся тем, что, с целью транспортирования изделий в пакетах, превышающих высоту изделий в два и более раза, и стойкам боковых рам прикреплены амортизирующие элементы, а стягивающие элементы выполнены эластичными и установлены на боковых рамах с

10 предварительным натягом, причем шарниры на одной из боковых рам установлены выше соответствт ющих шарниров на другой раме.