Устройство для транспортирования издели
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз озетсимх
Соцм@ямстмч э;.:-;:.,:-.
Р эсп т блин (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 29.03.72 (21) 1765292/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 05.02.74. Бюллетень ¹ 5 (51) М. Кл. В 65d 19/12
Гкударетееннмй комитет
Совета Министров СССР ео делам изобретений и аткрытий (53) УДК 621.869.88 (088.8) Дата опубликования описания 23.10.74. (72) Авторы изобретения
О. И. Кулль, Э. И. Кангур, К. К. Касемаа, И. Э. Лангеберг и Л. А. Сеестранд (71) Заявитель Государственный научно-исследовательский и проектный инстит силикатного бетона автоклавного твердения нптБ 1( (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И .ЗДЕЛИ
Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к устройствам для .хранения и транспортирования мелких строительных изделий из ячеистого бетона, например перегородочных плит и сте новых камней, »а заводе изготовителе, а также с завода на стройплощадку.
Известно устройство для транспортирования изделий, преимущественно перегородочных плит и стеновых камней, содержащее поддон, боковые рамы, прикрепленные к поддону на шарнирах, и стягивающие элементы.
Однако в известном устройстве невозможно жестко фиксировать изделия во время транспортировки. Поэтому невозможно транспортировать пакеты изделий в два и более ярусов, что особенно необходимо на железнодорожном транспорте. Кроме того, наличие в известном устройстве четырех боковых рам делает конструкцию устройства тяжелой и сложной.
Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что к стойкам боковых рам прикреплены амортизирующие элементы, а стягивающие элементы выполнены эластичными и установлены на боковых рамах с предварительным натягом, причем шарниры на одной из боковых рам установлены выше соответствующих шарниров на другой раме. Это позволяет транспортировать изделия в пакетах, превышающих высоту изделий в два и более раза.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; »а ф»г. 2 — стягивающий элемент.
Установка для транспортирования изделий состоит из поддона 1, двух боковых рам 2 и 8 со стойками 4, стягивающих элементов 5, амортиз»рующих элементов 6, закрепленных
»а стойках 4 боковых рам 2 и 8.
»з Боковые рамы 2 и 8 установлены к поддону 1 на шарнирах 7, при этом шарниры 7 на боковой раме 8 могут быть установлены выше, чем на боковой раме 2.
Стягивающий элемент 5 выполнен в виде
1б эластичного элемента 8, например из транспортерной ленты, болта 9 и гайки 10 для создания предварительного натяга. Стягивающий элемент 5 закреплен шарнирно на боковой раме 8 при помощи пальца 11.
При установке пакета изделий на поддон 1 боковые рамы 2 и 8 открыты. После заполнения устройства» поднятия боковых рам 2 и
8 верхние концы их соединяются стягивающими элементами 5, при этом создается предварительный натяг стягивающего элемента 5 с помощью болта 9 и гайки 10. Благодаря тому, что стягивающий элемент 5 выполнен эластичным, сохраняется компактность пакета при его транспортировке, несмотря на неЗ0 которое возможное уменьшение размеров па414154
Предмет изобретения
17 Рйа 1
Составитель Г. Студенецкая
Техред 3. Тараненко
Корректор T. Гревцова
Реда кто р С. Титова
Заказ 397 Изд. ¹ 476 Тираж 760 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, K-зэ, Раушская наб., д. 4/5
Типография ¹ 4 Союзполиграфпрома, Москва, !21019, ул. Маркса — 3:":гельса, 14 кета за счет размалывания штыба между отдельными элементами пакета.
Амортизирующие элементы 6, закрепленные на стойках 4 боковых рам 2 и 8, компенсируют неточность установки пакетов изделий друг на друга или некоторое колебание ширины рядов транспортируемых пакетов.
Устройство для транспортирования изделий, преимущественно перегородочных плит и стеновых камней, содержащее поддон, боковые рамы, прикрепленные к поддону на шарнирах, и стягивающие элементы, отличая шееся тем, что, с целью транспортирования изделий в пакетах, превышающих высоту изделий в два и более раза, и стойкам боковых рам прикреплены амортизирующие элементы, а стягивающие элементы выполнены эластичными и установлены на боковых рамах с
10 предварительным натягом, причем шарниры на одной из боковых рам установлены выше соответствт ющих шарниров на другой раме.