Разгрузочный мост для транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ (а)4141П
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Взамен ранее .издаш ого
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.12.71(21) 1731126 27-11 (51) Q Кл B 65 69/22
9 с присоединением заявки № (23) Гасударственный комитет
Совете Министров СССР оа делам иэаоретений и открытий
Приоритет
Опубликовано 05.02.74Бюллетень № 5 (53) УДК 621.869 (088. 8) Дата опубликования описания 23 О1 76 (72) Автор изобретения
С. Кишкашев (71) Заявитель (54) РАЗГРУЗОЧНЫЙ МОСТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ
Изобретение касается разгрузочных работ на железнодорожном транспорте.
Известны разгрузочные мосты для транс- портных средств, состоящие из поворотных щитов, смонтированных на оси, проходящей Ь через осевые каналы опорных стоек. Однако такие мосты не обеспечивают разгрузки на шиты во время отсутствия под ними приемной емкости, так как их поворот ничем не фиксируется. 10
Цель изобретения — обеспечение независимой работы транспортных средств.
Это достигается тем, что осевые каналы предлагаемого моста выполнены с пазами, а ось щитов- с соответствующими мпоночными выступами и установлена с возможностью перемещения в продольном направлении при взаимодействии с транспортным средством.
На фиг.1 показан предлагаемый мост для разгрузки транспрртных средств, общий вид; на фиг.2 - то же, поспе выгрузки горной массы в железнодорожный состав на
t фиг.3 — поворотная ось щитов, общий вид; на фиг.4 — разрез по А-А на фиг.1; на фиг. 5 — разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез по В-В на фиг. 5.
Мост состоит из упрочненных ребрами 1 жесткости шитов 2, смонтированных на оси 3, проходящей через осевой канал 4, выполненный с пазами 5. Ось 3 имеет шпоночные выступы 6 и рычаги 7 и 8, соответственно внутренний и наружный.
Внутренний рычаг 7 свободно, с люфтом, соединен с поворотной осью 3. Наружный рычаг 8 в средней части посредством зубчатых колес (на чертежах не показаны) соединен с осью 3, а свободный конец его загнут вверх. Кроме того, на этом рычаге жестко посажены взаимно перпендикулярные разрешающий и запрещающий въезды знаки 9 и 10, соответственно.. предназначенные для транспортного средства 11 и для приемной емкости электровоза 12, который снабжен съемным штырем 13.
При отсутствии порожнего состава у разгрузочного моста стоит запрещающий знак
10. При въезде на разгрузочный мост транс414172 портное средство 11 наезжает на загнутый конец наружного рычага 8, в результате чего запрешаюший знак 10 сменяется разрешсюшим 9, а ось 3 смешается вдоль осевого канала 4 и стопорится шпоночными выступами. Шиты 2 не проворачиваются, и груз ссыпается на них.
Электровоз 12 штырем 13 продвигает за внутренний рычаг 7 ось 3 в обратную сторону, в результате чего шпоночные выступы 6 выходят из стонорения, и все шиты раскрываются.
Предмет изобретения
Разгрузочный мост для транспортных средств, состояший из поворотных шитов, смонтированных на оси, проходяшей чев рез осевые каналы опорных стоек, о тличаюшийсятем, что, сцелью обеспечения независимой работы транспортных средств, осевые каналы выполнены с пазами, а ось шитов — с соответЮ ствуюшими шпоночными выступами и установлена с возможностью перемешения .в продольном направлении при взаимодействии с транспортным средством.
414172 фИГ --- 803
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская на6., 24
I фиг. l фиг. 2
А-А фиГ. 4
Изд. М /®ф, (риг. 6
Тираж 833 Подписное