Способ изготовления огнеупорного кирпича для паровозных топок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 80b, 1Ю 8 № 41426

-".

Г а

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСЙНИЕ способа изготовления огнеупорного кирпича для паровозных топок.

К авторскому свидетельству И. Г. Ховянова, заявленному 18 декабря

1933 года (спр. о перв. № 139224), 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 rona.

Предмет изобретения.

Эксперт и редактор П. А. Петров

Тип. „Печ. Труд". Зак. 2574 — 400 (412) Изобретение касается изготовления огнеупорного кирпича для паровозных топок, где по существу не требуется высокоогнеупорной футеровки.

По предлагаемому способу массу для кирпича составляют из песка (9 объемных частей), глины (3 об. ч.) и асбестита (1 об. ч.), которые замешиваются на воде и поступают на формовку. Песок применяется мелкозернистый, а глина — обыкновенная. После сушки изготовленный сырец может непосредственно итти на кладку сводов паровозных топок. Верх свода обмазывает ся тем же составом при толщине 15 — 20 люл, а швы нижней поверхности свода после снятия опалубки смачиваются водой и затираются щеткой.

Практические испытания показали, что своды из предлагаемого кирпичасырца работают до трех месяцев.

Способ изготовления огнеупорного кирпича для паровозных топок, применяемого в необожженном виде, отлича1о1цийся тем, что кирпичную массу. составляют из песка, глины и асбестита.