Соединение плиты проезжей части моста с покрытием автодороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е ()4I4353

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 11.11.71 (21) 1714028/29-14 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 05.02.74. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 22.08.74 (5l ) М. Кл. E 01d 19/06

Государственный комитет

Совета й1инистров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 624.21.095.4 (088.8) (72) Авторы изобретения М. С. Урбант, Ю. А. Чудновский, В. Г. Иванов и M. М. Журавлев

Специальное конструкторское бюро Главмостостроя (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ ПЛИТЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТА

С ПОКРЫТИЕМ АВТОДОРОГИ

Предмет изобретения

Изобретение огносится к,мостосгроению, в ч астности и< ко1нструкцо«и соединен ия плиты проезжей части моста с покрытием автодороги.

Известны соединен ия плиты проезжей часпи моста с покрытием автодороги, включающие участок по крытия автодороги, участок отлиты проезжей части моста и переходные ,пл;иты.

Однако известные соединения не ооеспечивают плавного въезда .на мост и:восприят ия продольных горизонтальных усилий, а гакже требуют устройства дефорзтат«ионных швов.

Для сокращения числа деформационных оцвов, обеспечения плачевного въезда на мост от восприятия п родолыных горизонталыных усилий участочек плиты проезжей части моста ,выполнен за одно целое с участком, покрытия автодороги, причем последний имеет на дл ине

0,5 — 3 к от участка плиты проезжей части моста толщину, равную 0,25 —:0,5 толщины покрытия автодороги.

Для обеспечения водонее«роницаемости участок покрытия автодороги, имеющий меньшую толщину, снабжен г идроизоляционной прокладкой.

На чертеже изображено предлагаемое соединение.

Соединение плиты проезжей части моста с покрытием автодороги включает участок 1 поирытия автодоропи, участок пл итьт 2 проезжей часги моста и,переходные плиты 3. УчаctolK плиты 2 проезжей часги .выполнен за одно целое с участком 1 пакрьпия автодо роги, причем последний имеет на длине

0,5 —: 3 .ч от участка п.титы проезжей части моста толщину, равпую 0,25 —:-0,5 толщины но10 крытия а вгодороги. При этом с целью обеспечения водонепрот«ицаеатосги участок

:подпрыги я автодор о ги, имеющий мен ьц«уто толщину, сиабх е1т пидроизоляцион ной прокладкой 4. Эго позволяет обеспечить необходимую несущую способность,при нроотуске,подвижной,нагрузки и в то же время достаточную гибкость при взанатном смещении или повороте плиты,и покрытия относительно осей 5.

1. Соединение плиты проезжей части моста с лок|рытием автодороги, включающее участок покрь«гия автодороги, участок плиты проезжей части моста и переходные .плиты, отличающееся тем, что, с целью сокращения числа деформациопных швов, обеопечео«ия |плавного въезда на мост и восприятия продольных

30 горизонтальных усилии, участок плиты проез414353

Составитель Л. Белоусов

Техред Л. Богданова

1 сдактор С. 1 итона

Корректор М. Лейзермаи

3.:наз 621 Изд. № 436 Тираж 565 Подписное

ЦН11ИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раугиская наб., д. 4, 5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» жей части моста выполнен за одно целое с участком покрьгвия автодороги, причем последний имеет гна длине 0,5 —:- 3 л от участка плиты проезжей части моста толщину, равную

0,25 —: 0,5 толщины покрытия автодороги, 2. Соединение по п. 1, от.гичагощееся тем, что, с целью ооеспечеггия водонепроницавмости, участок,погерытия автодороги, имеюшгий меньшуго толщину, снабжеII гидроизоляционной тгрокл,адкой.