Приспособление для автоматического натяжения основы на ткацких станках

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 86с, 18

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ приспособления для автоматического натяжения основы на ткацких станках.

К авторскому свидетельству Д. М. Ицгал, заявленному 10 мая

1934 года (спр. о перв. № 147260).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 года.

Тип. „Печ. Труд". Зак. 2363-200

Эксперт и редактор J7, Г. Знаменский (175) Предлагаемое изобретение предна- значено для автоматического натяжения основы на ткацких станках.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления сбоку.

Основа сматывается с навоя 2 и обхватывает скало 3, расположенное на верхних концах двух рычагов 4, расположенных с обеих сторон навоя 2. Каждый рычаг 4 находится в направляющих

5, служащих для направленич движения рычага 4 и (нижняя направляющая) опорой для пружины 7. Шайба 9 служит для передачи давления пружины 7 на нижнюю направляющую 5. Пружина 7 свободно надета на каждый рычаг 4 и находится между шайбой 6, закрепленной на рычаге 4, и шайбой 9, сидящей свободно.

На нижнем конце рычага 4 укреплена цепь 8, обхватывающая навой и создающая торможение навоя.

Действие предлагаемого приспособления следующее. Когда основа не натянута, пружина 7, находясь между шайбой 9 и шайбой б, закрепленной на рычаге 4, поднимет последний в наивысшее положение, так как вниз опуститься пружина не может из-за наличия упора в виде направляющей 5, вследствие чего произойдет натяжение цепи 8 и тормозного навоя.

Когда же основа будет натянута больше, чем натяжение пружины, последняя сожмется, рычаг 4 опустится и этим ослабит натяжение цепи 8, что вызовет уменьшение торможения основы и навой, повернувшись, ослабит натяжение основы, что вызовет снова подъем рычага 4 и т. д.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматического натяжения основы на ткацких станках, отличающееся применением расположенных на обе стороны навоя подпружиненных рычагов 4, несущих на своих верхних концах скало 3, а нижними— соединенных с тормозной цепью 8., охватывающей цапфы навоя.