Временная опора для снятия с тягача конца пакета бревен, расположенного другим концом на прицепке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81 е, 107

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

--ОП ИСАНИЕ временной опоры для снятия с тягача конца пакета бревен, расположенного другим концом на прицепке.

К авторскому свидетельству Н. Г. Диева и П. А. Луговского, заявленному 5 января 1934 года (спр. о перв. № 140084).

0 выдаче авторского свидетельств а опубликовано 31 января 1935 года. (573) Предлагаемое изобретение касается устройства временной опоры для снятия с тягача конца пакета бревен, другой конец которого расположен на прицепке, с каковой целью передний конец пакета бревен, лежащий на тягаче, приподнимается при въезде тягача на трамплин, после чего под приподнятый таким образом конец пакета бревен заводится съемная поперечная балка временной опоры, принимающая на себя указанный конец пакета бревен, разгружаемого далее обычным путем, а тягач расцепляется с прицепкой.

На чертеже фиг. 1 изобр зжает предлагаемую временную опору — вид сзади; фиг. 2 — то же, вид сбоку; фиг. 3 — то же в плане.

Для работы в условиях зимнего времени предлагаемая временная опора расположена на полозьях 1, расставленных один от другого на таком расстоянии, чтобы между ними мог пройтй тягач, несущий. передний конец пакета бревен, задний конец которого расположен на связанной с тягачом прицепке.

Полозья связаны между собой врубленным в них поперечным брусом 2, несколько возвышающимся над верхней плоскостью полозьев, и отесанным на два ската, к которым пришиваются пластины 3 — За, укладываемые другими своими концами на землю и образующие участок наклонного в обе стороны лежневого пути, по которому, как по трамплину, въезжает подлежащий разгрузке тягач. В полозья 1, кроме того, врублены стойки 4, поддерживаемые подкосами 6 и 7. В верхней части каждая стойка снабжена полукруглой выточкой, в которую укладываются концы поперечного бревна 8. Стойки 4 снабжены, кроме того, откидной частью 5, запираемой в вертикальном положении замком 10. Откидная часть 5 стоек 4 в нижней своей части снабжена такими же полукруглыми выточками 23, как и стойки 4, охватывающими сверху концы поперечного бревна 8. В нижней части каждая стойка 4 снабжена отверстием 20,сквозь которые может быть продета цепь 17, один конец которой закрепляется чекой 19, а другой конец навешивается наискось на крюк 18, укрепленный в верхней части откидной стойки 5; эта цепь служит диагональной:.связью между стойками 4.

Откидные стойки 5 также снабжены сквозными отверстиями 22, сквозь которые продевается другая цепь 16, концы которой снабжены крюками, закидываемыми на укрепленные в нижней части снаружи стоек 5 скобы 24.

ГГредлагаемая временная опора располагается на лесной бирже вдоль штабеля бпевен. Поперечный брус 8 при этом вынут из своих опор, цепи 16 и

17 подвешены каждая лишь одним своим концом. Прибывший тягач с бревнами въезжает по лежням 3 и останавливается задними своими колесами на го-ризонтальном участке Зб трамплина 3—

За. При этом, передние концы бревен, свешивающиеся с коника тягача, окажутся при поднятыми над задними концами, лежащими на прицепке, располагаясь нижней своей поверхностью выше отверстия 23, в которое и заводится снизу воза поперечный Арус 8, после чего натягивается цепь 16, а цепь 17 надевается на соответствующий крюк стойки.

После этого тягач расщепляется с прицепкой и двигается вперед; опускаясь по наклонному участку За трамплина, вследствие чего передние концы бревен лягут на брус 8, а тягач, освобожденный от воза, -забирает ранее разгруженную на бирже прицепку и уходит за следующим возом, бревна же, поддерживаемые временной опорой, разгружаются в дальнейшем обычным порядком.

Предмет изобретения.

- Временная опора для снятия с тягача конца пакета бревен, расположенного другим концом на прицепке, отличающаяся. тем, что для,подъема переднего конца пакета, в целях заведения под него съемной поперечной балки временной опоры, последняя снабжена трамплином, составленным из двух наклонных в противоположные стороны участков 3 — За, сопряженных горизонтальной площадкой 36, на которой устанавливаются задние колеса тягача.

К авторскому свидетельству Н. F. Диева и П. А. Луговского Х. 41442

Эксаерт и редаыор В. В. Еписеев

Тип. „Промыолиграф". Тамбовская, 12. Зак. 2056