Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
4I5409
ОП ИСАНИЕ
ИЗОЫ Итон ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства 241812 (22) Заявлено 20.10.72 (21) 1838558/24-6 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 15.02,74. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 29.10.74 (51) М.Кл. F 02п 17/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР
lip делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43-574 (088.8) (72) Автор изобретения
Н. В. Петров (71) Заявитель (54) ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения.
В оснав ном авторском свидетельстве №
241812 описан подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания, состоящий из .котла подогрева, топливного насоса, форсунки или аналогичного ей устройства и выпускного патрубка. С такого подогревателя на пу чьт управления не поступает сигнал об открывании котла в момент запуска двигателя и закрывании его по окончании работы выпускного отверстия. В случае начала движения машины с открытьсм выпускны м парубком возможны его поломка, попадание воды, грязи, снега в котел подогревателя и выход его из строя. предлагаемый подогреватель отличается от известного тем, что, в целях получения сигнала на пульте водителя об открывании и закрывании выпускного отверстия котла и исключения возможности начала движения машины при его иезакрытии, он снабжен подпружиненным стержнем, упирающимся одним концом в поршень гидроцилиндра, а другим в выключатель, подающий сигнал в электросхему на пульт водителя. Это обеспечивает своевременную информацию или при:наличии блокировam автоматически исключает возможность движения машины.
На чертеже схематично изображен описы2 ваемый подогреватель. Он содержит топливный насос 1, соединенный с форсункой 2, расположенный в котле 8 подогрева xëàäàãåíòà.
Котел снабжен выпускным патрубком 4, в ко5 тором установлен гидроцилиндр 5. Внутри гидроцилиндра размещены поршень б, шток
7 и пружина 8. На конце штока имеется клапан 9. В поршень упирается стержень 10, прижимаемый пружиной 11, второй конец котоlo рого подведен к выключателю 12.
При запуске двигателя топливо от насоса поступает в гидроцилиндр, в котором за счет давления топлива перемещаются поршень б со штоком 7. Клапан 9, жестко свя15 занный со штоком, открывает отверстие выпускного патрубка котла, поддерживая его в открытом положении при работе подогревателя. Стержень 10 под действием пружины 11 перемещается в направлении движения што20,ка, контакты выключателя 12 освобождаются.
В электросхему подается сигнал об открывании выпускного отверстия патрубка.
По окончании работы котла выключается
25 топливный насос, давление топлива в гидроцилиндре падает, под действием пружины 8 на поршень топливо вытесняется из гидроцилиндра и клапан закрывает выпускное отвврстие. Шток перемвщает стержень, прижизо мая его к контактам выключателя. Клапан
4!5400
Предмет изобретения
Рр рог и о 7 агт ь
Ло Щу 7 ж ой Oem z.
Составитель Н. !(лименко
Техред Г. Васильева корректор О. Тюрина
Редактор Т, Юрчикова
Заказ 3736 Изд. № !293 Тираж 59l Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Я-35, Раушская наб., д, 4/5
Загорская типография
3 закрывается. В электросхему подается сигнал о закрытии выпускного отверстия.
Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания по авт.
4 св. ¹ 241812, отличающийся тем, что, с целью получения сигнала об открывании и закрывании выпускного отверстия котла, поршень гидроцилиндра снабжен подпружинен5 ным стержнем, второй конец которого связан с выключателем, вынесенным на пульт управления.