Устройство для установки угла опережениязажигания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

сасОюзнде1

"-" 11Т11Е-. Ч,1е . блиетека ИЬА е4

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4I540l

COIO3 СовЕтскнх

С©циапмстмческих

Мсйубйии (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 24.12.71 (21) 1728509/24-6 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 15.02.74. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 29.10.74 (51) М.Кл. F 02р 17/00

G 01Ь 3/22

Тосударстеенный комитет

Сонете Министров СССР

IlQ делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43.047.4:

: 681.2-085 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ф. Ф. Носков, В. Н. Смирнов и В. Ф. Ледащев

Завод им. В. А. Дегтярева (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ

ЗАЖИ ГАН ИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестровния.

Известны устройства для установки угла опережения зажигания в двигателях внутреннего сгорания, содержащие измеритель перемещений поршня, выполненный в виде полого базового стержня, сопряженного с неподвижной оправкой и подпружиненным плунжером.

Однако при таком выполнении устройств в процессе установки угла опережения зажигания необходима промежуточная контрольная операция, связанная с нахождением верхней мертвой точки.

В предлагаемом устройстве базовый стержень установлен .с возможностью перемещения в осевом направлен ни. Это обеспечивает автоматическую фиксацию верхней мертвой точки в процессе установки угла опережения зажигания, что значительно повышает точность установки.

На чертеже показано описываемое устройство.

Полый базовый стержень 1 устройства сопряжен с неподвижной оправкой 2 и подпруж иненным плунжером 8. Для фиксации под:вижного стержня 1 в верхней мертвой точке служат подпружиненные фиксаторы 4. Стержень 1 электроизолировBtH от оправки 2 и является одним из контактов электрической цепи сигнальной лампы 5, другим контактом ко2 торой служит подпружиненный плунжер 8 со штифтом б. Плунжер 8 может перемещаться на величину, равную длине паза а, которую выполняют в соответствии с величиной перемещения поршня 7 при повороте коленчатого вала двигателя на угол опережения зажигания.

При проворачивании вала двигателя поршень 7, воздействуя на плунжер 8, перемещает его по пазу а до упора, после чего стер10 жень 1 н плунжер 8 перемещаются одновременно. В момент достижения Верхней мертвой точки и изменения направления движения поршня стержень 1 посредством фиксаторов 4 автоматически фиксируется в положе15 нии верxíåé мертвой точки. При да Iünåéøåì повороте вала двигателя перемещается только плунжер 8. В момент достижения заданного угла опережения зажигания плунжер перемещается по пазу а до упора и выходит из

20 контакта с поршнем 7. При этом электрическая цепь сигнальной лампы 5 размыкается.

25 Устройство для установки угла опережения зажигания в двигателях внутреннего сгорания, содержащее измеритель перемещений поршня,,выполненный в виде полого базового стержня, сопряженного с неподвижной опЗ0 равкой и подпружиненным плунжером, отли415401

3 4 чающееся тем, что, с целью повышения точно- с возможностью перемещения в осевом насти установки, базовый стержень установлен правлении.

Сосгавитель О. Голованов

Текред Г. Васильева

Редактор А. Пейсоиенко

Корректор О. Тюрина

Заказ 3736 Изд. ¹ 1293 Тираж 591 Подписное

LIHHHHH Государственного комитета Совета Мипистров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография