Изолированный рельсовый стык
Иллюстрации
Показать всеРеферат
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИВОБРЕТЕВИЕ (3 !: И С А г! l 1 изолированного рельсового сть;кя.
К авторскому свидетельству С. A. Шифельбейн и
A, B. Валлийского, заявленному 13 июня 1934 года (спр. о перв. № 149121,.
0 вылаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 гола. помощи стрелочных башмаков.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид рельсового стыка; фиг. 2 — план; фиг. 3 — вертикальный разрез рельсового стыка йо Ав на фиг. 1 и фиг, 4— то же по СЛ. I
Стык укладывается на сдвоенных шпа. лах, соединенных между собою болтами I. Каждый болт 1 снабжается шайбой 2 Гровера, препятствующей разбалчиванию гаек 3, что неооходимо для, сохранения целости и прочности сдвоенных шпал для изолированного стыка (фиг. 1).
Концы рельсов изолированного стыка укладываются на отдельные, имеющие прямо5гольн5ю форму, под5шки 4, скредля прикрепления рельса и стрелочные клинчатые подкладки 10 для прикрепления противоугона. Соответственно отверстиям подкладок делаются отверстия и в подушках 4. Подушки 4 прикрепляются к сдвоенным шпа. ам путевыми шурупами 11, а рельсы — йормальнымп костылями 12. Б третьем отверстии рельсов устанавливаются противо угоны, состоящие из приваренной к подушке 4 клинчатой стрелочной подкладки 10 и двух стрелочных башмаков 13, которыми рельс при помощи вертикального болта 14 и горизонтального путевого болта 15 соединяется непосредственно с подушкой 4. Кроме того, предусмотрен допочнительно про(13О
Рель< овые стыки на сдвоенных шпз-, пленные между собою болтами 5 при лах с применением плоских накладок и помощи уголкообразных выступов 6. отдельных подушек под каждым концом Болты 5 с обеих сторон снабжаются соединяемых рельсов уже известны. шайбамп 7 Гровера для предохранения
В предлагаемом изолированном рельсо- I от саморазбалчиваьи". Подушки 4 предвом стыке, с целью создания сплошного I назначаются для создания сплошного мостика под ним и уничтожения игпы I мостика под изолированным стыком.
* сдвоенных шпал при проходе поездов, с целью достижения прочности и 5"нирельсовые подушки снабжены уголко- чтожения недопустимой игры сдвоенных образными выступами для скрепления шпал при проход поездов. их болтами, а сверху к подушкам при- Для достижения необходимой игры варены путевые и стрелочнйе подклад- концов рельсов в каждой подушке 4 ки для соответственного прикрепления, вырезается окно 8. Сверху к подугпке 4 рельсов костылями и противоугонов при привариваются путевые подкладки 9 григ 1
Ы, Фиг4 а>1 тивоугон 16 из уголкового железа с прикреплением такового вертикальными болтами 14 к подушке 4. Работа данного противоугона распространяется на шпалу с ослаблением работы противоугона из стрелочных башмаков на шурупы и костыли.
Регулировка вследствие неоднотипности ширины шпал производится в третьем овальном отверстии, т. е в месте прикрепления противоугона, помощью вкладышей Янушевского. В подушках 4 отверстия для прикрепления противоугонов также делаются овальными, и регулировка производится теми же вкладышами Янушевского.
Рельсы в стыке соединяются плоскими мостовыми четырехдырными накладками с фибровыми изолирующими прокладками 18.
Эксперт ы редактор И. Н. Воробьев
Предмет изобретения.
Изолированный рельсовый стык на сдвоенных шпалах с плоскими накладками и отдельными подушками под каждым концом соединяемого рельса, отличавщййся тем, что с целью создания сплошного мостика под изолированным стыком и уничтожения игры сдвоенных шпал при проходе поездов, рельсовые подушки 4, снабженные вырезом 8 под стыком, скреплены меж ду собою болтами 5 при помощи уголкообразных выступов 6, причем сверху, к подушкам 4 приварены путевые 9 и стрелочные 1Î подкладки для соответственного прикрепления рельсов при помощи костылей 12 и противоугонов при помощи стрелочных башмаков 13 (фиг. 1).
Тип. „Промполиг:.аф . Таыбоаская, 12. Зак. 2224