Устройство для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 a, b 3 Яо g$gg

АВТОРСНОЕ СВИИТЕЛЬСТВО НА ИИБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона.

К авторскому свидетельству С. С. Вальднера, заявленному 3 октября 1933 года (спр. о перв. № 135638).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года.

Предмет изобретения, Устройство для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона, спустившегося на воду по (386}

Предлагаемое изобретение касается устройства для перевода с одного берега реки на другой седлообразного аэровагона, спустившегося на воду по наклонному к реке участку путевой эстакады, снабженной боковыми направляющими для бегунков вагона.

Сущность изобретения заключается в том, что по обеим сторонам спускающихся к реке участков путевой эстакады вдоль трассы перехода расположены веерообразно расходящиеся к середине реки свайные ряды, образующие коридор, направляющий движущийся к берегу вагон на эстакаду, боковые направляющие рельсы которой для бегунков вагона сходятся в воде в виде остряков.

На чертеже фиг. 1 изображает речной участок путевой эстакады с применением предлагаемого устройства для перевода аэровагона через реку— вид сбоку; фиг. 2 — то же, в плане; фиг. 3, 4 и 5 — поперечные разрезы по длине эстакады.

Седлообразный вагон 1, охватывающий эстакаду 2, движется посредством воздушных винтов б по расположенному на эстакаде путевому рельсу 3, причем боковые бегунки 4 вагона катятся по направляющим 5. Корпус вагона выполнен в нижней части водонепроницаемым и снабжен рулем 7. При пересечении трассы аэропоезда с рекой путевая эстакада на каждом берегу обрывается у поверхности воды и заканчивается веерообразно расходящимися к середине реки свайными рядами 8, схваченными для жесткости поверх насадками и охватывающими корпус спустившегося на воду аэровагона.

Спускающийся по наклонному к реке участку путевой эстакады (фиг. 5) аэровагон переходит на воду (фиг. 4) и при дальнейшем движении сходит с путевого рельса 8, поддерживаясь на-плаву и направляясь бегунками 4 и свайными рядами 8. Боковые направляющие 5 эстакады заканчиваются под водой остряком 10, сойдя с которого и выйдя из огражденного свайными рядами 8 коридора, аэровагон на-плаву движется к противоположному берегу.

Здесь он входит в свайный коридор и направляется сваями 8 на остряк 10, причем бегунки вагона начнут катиться по боковым направляющим 5 путевой эстакады. При дальнейшем же движении аэровагона колеса его 11 взойдут на поднимающийся к берегу путевой рельс 3 эстакады, по которому и будет продолжаться движение вагона. фиг 5

6 фиг 4

5

/ наклонному к реке участку путевой эстакады, снабженной боковыми направляющими рельсами для бегунков вагона, . отличающееся применением расположенных вдоль трассы перехода по обеим сторонам спускающихся к реке наклонных участков путевой

Эксперт и редактор В. В. Kruceedd. эстакады свайных рядов 8, веерообраэно расходящихся к середине реки и образующих у каждого берега коридор, направляющий движущийся к берегу вагон на эстакаду, боковые направляющие рельсы которой для бегунков вагона сходятси в воде в виде остряка, Тип. „Са ена". 3дк. 1891 — @30