Грузовой тормоз с электрическим управлением для железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 1. 7- 1 о 41566 автоРСное СВИдетеЛЬСТВо на ИЗоБРЕтеНИЕ

О ПИ С АНИЕ

К авторскому свидетельству Н. Н. Орлова, заявленному 25 октября

1933 года (спр. о перв. ¹ 136752).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года.

Изобретение относится к устройству грузового тормоза с электрическим управлением для железнодорожного подвижного состава. В предлагаемом грузовом тормозе рычажная тормозная система, имеющая стремление под влиянием определенного груза встать в положение торможения повозки, удерживается в положении оттормаживания электромагнитом, возбуждаемым электрическим током через реостат, дающий возможность производить ступенчатое торможение и отпуск.

На чертеже изображена схема действия грузового тормоза.

Предлагаемое тормозное устройство, устанавливаемое как в моторных, так и в прицепных повозках, состоит из рычага с неравными плечами 1 — 2 и 2 — 3, имеющего вращение на неподвижной оси 2. Конец 1 длинного плеча 1 — 2 снабжен грузом Q, соответствующим наибольшему тормозному усилию. Конец

3 короткого плеча 2 — 3 соединен с тормозной тягой 4. На плече 1 — 2 рычага близ оси 2 помещена якорная подушка б, притягиваемая и отпускаемая помещенным над нею электромагнитом 5, который включается и выключается в электрическую сеть при посредстве реостата 11, соединенного с сетью 7 — 8 проводами 9 и 10.

При означенном устройстве рычажная тормозная система, имеющая стремление под влиянием груза Q принять тормозящее повозку положение, удерживается в положении оттормаживания электромагнитом б, включаемым в цепь реостатом 11, который дает возможность производить ступенчатое торможение и отпуск тормозов, а путем быстрого разъединения проводов, поворотом рукоятки 12 в ту или другую сторону, достигается экстреннное торможение повозки.

Предмет изобретения.

Грузовой тормоз с электрическим управлением для железнодорожного подвижного состава, отличающийся тем, что рычажная тормозная система, имеющая стремление под влиянием груза Q встать в положение торможения повозки, удерживается в положении оттормаживания электромагнитом 5, возбуждаемым электрическим током через реостат 11, позволяющий производить ступенчатое торможение и отпуск. (399) грузового тормоза с электрическим управлением для железнодорожного подвижного состава.

К авторскому свидетельству Н. Н. Орлова, № 41566.

Эксперт П. М. Аноревв

Редактор В. И. Ремер

Тип..Смена, зак. 8 — фЯ