Вагонный замедлитель с гибкой тормозной шиной
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20h, 4 № 415á7 в0ТОгСИОЕ CHHRETEHbCT80 йд И30БРETEHJIE
ОПИСАНИЕ вагонного замедлителя с гибкой тормозной шиной.
К авторскому свидетельству И. И. Воронина, заявленному 5 февраля
1934 года (спр. о перв. № 141727).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года.
Предмет изобретения.
Эксперт и релактор П. П. Риццони
Тип.,Смена" Зак, 1893-500 (400) Вагонные замедлители, снабжаемые обычно неразрезными тормозными шинами, обладают недостатком, выражающимся в том, что при одновременном нажатии тормозной шины на боковую поверхность двух и более колес, нажатие ее не распределяется равномерно на каждое тормозное колесо вследствие различия расстояний между внутренними поверхностями бандажей в пределах до 3 мм и вследствие неодинаковой ширины бандажей тормозных колесных пар.
Настоящее изобретение имеет целью устранить указанный недостаток вагонных замедлителей с обычными неразрезными тормозными шинами, заменив последние гибкими шинами, достигающими возможности прилагать тормозящее усилие к наружной и внутренней поверхности бандажа каждой колесной пары независимо как от взаимного расстояния внутренних поверхностей бандажей каждой колесной пары, так и от ширины бандажей отдельных колесных пар.
Прилагаемый чертеж изображает вид в плане вагонного замедлителя, в котором тормозная шина состоит из одной цельной гибкой стальной полосы или из пачки нескольких связанных между собой гибких стальных полос, находящейся под действием нажимающих на нее спиральных пружин.
Набегающее на замедлитель колесо раздвигает своим весом плотно обхватывающие его тормозные шины.
Вагонный замедлитель с гибкой тормозной шиной, находящейся под декствием нажимающих на нее спиральных пружин, отличающийся тем, что шина эта состоит из одной цельной гибкой стальной полосы или из пачки нескольких связанных между собой гибких стальных полос.