Патент ссср 416270
Иллюстрации
Показать всеРеферат
4I6270
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистичесмии
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 362721
Заявлено 15.XI I.1972 (№ 1857008/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 25.11.1974. Бюллетень ¹ 7
Дата опубликования описания 12.VI.1974
М, Кл, В 60s 1/56
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
УДК 629.114(088.8) Автор изобретения
С. Б. Микулинский
Симферопольская автомобильная колонна 2201
Заявитель
ГАРАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА С ЕМКОСТЬЮ ДЛЯ СБОРА
01 РАБО ГАННОГО МАСЛА ИЗ АГРЕГА 1 ОВ 1 РАНСПОР 1 НЫХ
СРЕДСТВ
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к гаражным тележкам с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств.
1э основном авт. св. ¹ 362721 описывается гаражная тележка с емкос1ью для соора QT работанного масла из агрегатов транспортных средств, содержащая сливной оак и выносной ковш с трубкой.
Цель изобретения — обеспечить сбор отработанных масел с разделением их по видам.
Эта цель достигается тем, что сливной бык снабжен перегородкой, образующей изолированные емкости, а трубка — — поворотным сливным наконечником.
I la фиг. 1 представлены предлагаемая тележка, общий вид; на фиг. 2 — то же, в плане; иы фиг. 3 lо же, при нижнем рабочем положении ковша.
Сл ивной бак 1 гаражной тележки установлен на двух боковых колесах 2 и среднем поворотном колесе 3. К задней торцовой стенке 4 сливного бака приварена рукоятка 5 для перемещения тележки. На оси 6 в верхней передней части сливного бака 1 шарнирно завешена труба 7 с ковшом 8. Труба 7 выполнена с поворотным сливным наконечником 9, вход»щим в окно 10 верхней стенки 11 сливного бака. К трубе 7 крепится рычаг 12, а на верхней стенке 11 сливного бака устанавливается упор
13 для фиксации рычага 12 в верхнем положепии ковша. Бак разделен перегородкой 14, оо разующей изолированные емкости. 8 боковых стенках 15 сливного бака внизу устанавливаются спускные краны 16.
Когда между полом и ковшом имеется небольшой зазор, обеспечивыющий перемещение тележки (в частности, и над ребордами осмотровых канав, на которых размещаются обслу1р живаемые транспортные средства), тележка с опущенным ковшом 8 маневрирует при помощи рукоятки 5 и поворотного колеса d и заезжает ковшом 8 под спускное отверстие картера транспортного средства, например, заднего
15 моста I I автомобиля, Отработанное масло слив асTc51 B ковш 8. Зятеill те, lelllll oTKHTblBBIoT QT автомобиля и ковш из-под Hего выходит. На житием На рычаг l2 опускают ковш под упор
13. 11ри этом ковш 8 с трубой 7 поворычиваетс» на оси 6 в верхнее положение, и масло переливается из ковша 8 в сливной бак 1. Рычаг 12 выводится из-под упора 13, и ковш с трубой опускается в нижнее положение. Тележка снова подводится к транспортному средству для слива масла. После наполнения бака 1 тележ ка перекатывается к сборным резервуарам.
Масло сливается из сливного бака 1 через спускиые краны 16. Для сбора масла другого вида сливной наконечник 9 трубы 7 поворачиЗр вают в другой отсек сливного бака, 41G270
Г1редмет изобретения
Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств по авт. св, № Зб2721, отличаю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения сброса отработанных масел с разделением их по видам, сливной бак снабжен перегородкой, ооразующей изолированные емкости, а трубка —— поворотным сливным наконечником.
416270
-Р@ - .У
Составитель С. Завьялов
Техред Г. Васильева
Редактор 3. Твердохлебова
Корректор T. Гревцова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1273! 12 Изд. Ме 495 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5