Патент ссср 416271

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 4I627l

ИЗОБРЕТЕ и" И Я

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистиыеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено ОЗ,VII.1972 (№ 1803732/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.11.1974. Бюллстснь ¹ 7

Дата опубликования описания 12Л 1.1974

М. 1iл. В 60! 7, ICi

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий "1,!х 625 2 592(088 8) Авторы изобретения

Д. Н. Додонов, И. Г. Левин и A. Н. Михалев

Заявитель Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

СДВОЕННЫХ ПОЕЗДОВ

Изобретение касается железнодорожного транс порта.

Известны устройства дистанционного управления тормозами сдвоенных поездов, содержащие блок управления с задатчиком давления и электропневматический регулятор давления воздуха в тормозной магистрали. Однако для них характерна необходимость компенсации надежного зарядного давления вдоль магистрали первого поезда, имеющее место из-зя утечек.

Для осуществления регулирования величины нормального зарядного давления тормозной магистрали сдвоенных поездов предлагаемое устройство снабжено датчиком давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда, сумматором и переключателем пневматической синхронизации, причем вход электропневматичеакого регулятора давления воздуха в тормозной магистрали ведомого поезда подключен к выходу переключателя пневматической синхронизации, входы которэго подключены к выходам зядатчика давления и сумматора, подключенного входами к выходам датчика давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда и блока упрявл=ни я.

На чертеже предста влепя схема предлагас»oro устройства.

Оня co, ср>кит блок 1 управления с задатчиком 2 давления, электропневматический регулятор 3 давления воздуха в тормозной магистрали, датчик 4 давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда, сумматор 5

5 и переключатель 6 пневматической синхронизации, причем вход электропневматического регулятора 3 давления воздуха в тормозной магистрали ведомого поезда подключен к выходу переключателя 6 пневматической синхро10 низации, входы которого подключены к выходам задатчпкя 2 давления и сумматора 5, подключенного входами к выходам датчика 4 давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда н блока 1 управления.

15 113 чертеже переключатель 6 пневматической сшгхронизяции показан в положении, соотвегствующем управлению тормозами,ведомого поезда в режиме пневматической синхронизации. В этом случае на выходе электро20 пневматического регулятора 3 давления воздуха в тормозной магистрали ведомого поезда устанавливается давление, пропорциональное сигналу, поступающему к его входу с выхода сумматора 5. Поэтому давление в тормозной

25 магистрали ведомого поезда изменяется вслед за изменением давления в хвостовой части тормозной магистрали ведущего поезда, а его абсолютная величина регулируется путем изменения постоянной составляющей выходного

30 сигнала сумматора 5, поступающей и одному

416271

Составитель В. Бабкин

Техред Г. Васильева

Редактор T. Шагова

Корректор Т, Гревцова

1273) 13 Изд. № 495 Тирах< 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ

Типография, пр. Сапунова, 2 из входов сумматора 5 с выхода блока управления. После окончания зарядки тормозной системы ведущего поезда, машинист ведомого поезда может отрегулировать необходимую величину нормального зарядного давления ручной настройки блока управления, Если давление воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда с пижается, например, при торможснип, то выходной сигнал датчика 4 давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда изменяется пропорционально, и на такую же величину изменяется выходной сигнал сумматора 5 и, следователыцо, давление в тормозной магистрали ведомого поезда.

Г! !!) с сд 1(1 (. т и 3 О () !) с т с 1! 11 ll

Устройство дистанционного управления тормозами сдвоенных поездов, содержащее блок управления с задатчиком давления и электропневматический регулятор давления воздуха в тормозной магистрали, о т л и ч ", ю щ е е с я тем, что, с целью осуществления рсгулирова5 пия величины нормального зарядного дав.)(. ния тормозной магистрали сдвоенных поездов, оно с1!аб>ксно датчиком давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда, сумматором и переключателем пневматической

10 синхронизации, причем вход электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали ведомого поезда подключен к выходу переключателя пневматической синхронизации, входы которого подключены

15 к Выходам задатчпка давлсния и сумматора, ПОД!<, 11() 1С1111ОГО ВХОД(lМИ 1< ВЫХОДаМ ДЯТЧП!