Патент ссср 416271
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 4I627l
ИЗОБРЕТЕ и" И Я
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистиыеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено ОЗ,VII.1972 (№ 1803732/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 25.11.1974. Бюллстснь ¹ 7
Дата опубликования описания 12Л 1.1974
М. 1iл. В 60! 7, ICi
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий "1,!х 625 2 592(088 8) Авторы изобретения
Д. Н. Додонов, И. Г. Левин и A. Н. Михалев
Заявитель Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта
УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
СДВОЕННЫХ ПОЕЗДОВ
Изобретение касается железнодорожного транс порта.
Известны устройства дистанционного управления тормозами сдвоенных поездов, содержащие блок управления с задатчиком давления и электропневматический регулятор давления воздуха в тормозной магистрали. Однако для них характерна необходимость компенсации надежного зарядного давления вдоль магистрали первого поезда, имеющее место из-зя утечек.
Для осуществления регулирования величины нормального зарядного давления тормозной магистрали сдвоенных поездов предлагаемое устройство снабжено датчиком давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда, сумматором и переключателем пневматической синхронизации, причем вход электропневматичеакого регулятора давления воздуха в тормозной магистрали ведомого поезда подключен к выходу переключателя пневматической синхронизации, входы которэго подключены к выходам зядатчика давления и сумматора, подключенного входами к выходам датчика давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда и блока упрявл=ни я.
На чертеже предста влепя схема предлагас»oro устройства.
Оня co, ср>кит блок 1 управления с задатчиком 2 давления, электропневматический регулятор 3 давления воздуха в тормозной магистрали, датчик 4 давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда, сумматор 5
5 и переключатель 6 пневматической синхронизации, причем вход электропневматического регулятора 3 давления воздуха в тормозной магистрали ведомого поезда подключен к выходу переключателя 6 пневматической синхро10 низации, входы которого подключены к выходам задатчпкя 2 давления и сумматора 5, подключенного входами к выходам датчика 4 давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда н блока 1 управления.
15 113 чертеже переключатель 6 пневматической сшгхронизяции показан в положении, соотвегствующем управлению тормозами,ведомого поезда в режиме пневматической синхронизации. В этом случае на выходе электро20 пневматического регулятора 3 давления воздуха в тормозной магистрали ведомого поезда устанавливается давление, пропорциональное сигналу, поступающему к его входу с выхода сумматора 5. Поэтому давление в тормозной
25 магистрали ведомого поезда изменяется вслед за изменением давления в хвостовой части тормозной магистрали ведущего поезда, а его абсолютная величина регулируется путем изменения постоянной составляющей выходного
30 сигнала сумматора 5, поступающей и одному
416271
Составитель В. Бабкин
Техред Г. Васильева
Редактор T. Шагова
Корректор Т, Гревцова
1273) 13 Изд. № 495 Тирах< 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ
Типография, пр. Сапунова, 2 из входов сумматора 5 с выхода блока управления. После окончания зарядки тормозной системы ведущего поезда, машинист ведомого поезда может отрегулировать необходимую величину нормального зарядного давления ручной настройки блока управления, Если давление воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда с пижается, например, при торможснип, то выходной сигнал датчика 4 давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда изменяется пропорционально, и на такую же величину изменяется выходной сигнал сумматора 5 и, следователыцо, давление в тормозной магистрали ведомого поезда.
Г! !!) с сд 1(1 (. т и 3 О () !) с т с 1! 11 ll
Устройство дистанционного управления тормозами сдвоенных поездов, содержащее блок управления с задатчиком давления и электропневматический регулятор давления воздуха в тормозной магистрали, о т л и ч ", ю щ е е с я тем, что, с целью осуществления рсгулирова5 пия величины нормального зарядного дав.)(. ния тормозной магистрали сдвоенных поездов, оно с1!аб>ксно датчиком давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда, сумматором и переключателем пневматической
10 синхронизации, причем вход электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали ведомого поезда подключен к выходу переключателя пневматической синхронизации, входы которого подключены
15 к Выходам задатчпка давлсния и сумматора, ПОД!<, 11() 1С1111ОГО ВХОД(lМИ 1< ВЫХОДаМ ДЯТЧП!