Патент ссср 416276

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

асесоюзнаи ее®тентно тех ни чео "д

I библио-: на 1".1БА

НH

ОПИС

<;оюз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН И

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

) а виси мое 0Т авт. свндет . льет на

Заявлено 12.11.1973 (№ 1881718/27-11) М. Кл. В Glg 9 12

Б 61о 9,20 с присоединением заявки ¹

Гсеудврственный нсмитет

Совете Министров СССР по де.". и иеооретений

Приоритет

Опубликовано 25.11.1974. Бюллетень .е

УДК 625.2.013.8.20 (088.$) н UiKpbll èé

Дата опубликования описания 25." 1.1974

Авторы изобретенпя В. П, Авраменко, О. Г. Бойчевский, В. В. Кравченко и А. А. Данько

Крюковский вагоностроительный завод

Заявитель

АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, преимущественно к автосцепному устройству грузовых вагонов.

Известны автосцепные устройства грузовых вагонов, состоящие из автооцепки, поглощающего аппарата, тягового хомута, упорной плиты и переднего и заднего упоров. Однако при этом невозможно получать ход поглощающего аппарата различной величины при действии сжимающих и растягивающих сил. Это обычно устраняется за счет сниехения прочности элементов автосцепного устройства и рамы вагона и введения дополнительных деталей, Особенностью описываемого автосцепного устроиства является то, что корпус поглоща.ощего аппарата снабжен выступами, проходящими в процессе работы сквозь соответствующие пазы в упорной плите и взаимодействующими с передним упором.

Это позволяет ограничить перемещение автосцепки при действии .растягивающих усилий.

На фиг. 1 изображено предлагаемое автосцепное устройство в двух проекциях; на фиг. 2 — упорная плита с пазами.

Лвтосцепное устройство состоит из антосцепки 1, поглощающего аппарата 2, тягового хомута 3, упорной плиты 4, персдн<-.го упора 5 и заднего упора 6. Корпус поглощающего аппарата 2 снабжен выступами а, а в упорной плите 4 имеются соответствующие им пазы о.

При действии тягового усилия выступы а поглощающего аппарата 2 проходят через пазы б упорной плиты 4 и, пер=.ìåùàÿ.ñü на уста10 новленную величину хода аппарата, упираются в передниг упор 5, обеспечивая определенtoe перемещение автосцепки.

Автосцепное устройство грузового вагона, состоящее нз автссцепкн, поглощающего аппарата, тягового хомута упорной плиты, переднего н заднего упоров, отличающееся тем, 20 что, с целью ограничения перемещения автосцепки при действии тяг.вых усилий, корпус поглощающего аппарата выполнен с выступами, перемещаюи;нмнся в соответствующих пазах, выполненных в упорной плите, и взанмо25 действующими с псредннм упором, Составитель Г. Костин

Редактор 3. Твердохлебова Техред Г. Васильева

Корректор Н. Торкина

Заказ 1458/7 Изд. № 497 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )K-35, Раушская паб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2