Патент ссср 416283
Иллюстрации
Показать всеРеферат
4I6283
ОП ИСАН И Е . ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистимесних
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 24.711.1972 (Л 1814959/27-11
М. Кл, В 62d 55/16
В 60g 11/20
В 60g 5/04 с присоединением заявки №
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий
Приоритет
Опубликовано 25.11.1974. Бюллетень ¹ 7
Дата опубликования описания I.VII.1974
УДК 629.113,012,855 (088.8) Авторы изобретения
П. М. Горяшко, В. К. Белов, Г. А. Устинов, И. H. Сторожук, В. H. Никулин, М. Ф. Шевчик и Г. Е. Огий
Заявитель
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ
Предмет изобретения
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Известны балансирные подвески транспортной машины, содержащие шарнирно установленные двуплечие балансиры, напротив плеч которых на раме закреплены упоры, и торсионы, соединенные с рычагами, несущими опорные катки.
Цель изобретения — обеспечить компактность и повысить надежность подвески.
Для этого каждый торсион установлен внутри трубы, закрепленной в одном из плеч балансира и соединен с ее концом.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Подвеска содержит двуплечий балансир 1, шарнирно установленный на оси 2. Напротив плеч балансира 1 на раме 3 закреплены упоры 4. В каждом из плеч балансира 1 закреплена труба 5, в которой установлен торсион 6, соединенный с ее концом. Другой конец торсиона 6 соединен с рычагом 7, несущим опорныс катки 8, причем рычаги 7 шарнирно установлены на трубе 5.
При вертикальном перемещении одного из катков 8 двуплечий балансир 1 поворачивается вокруг оси 2 в пределах зазора между ним и одним из упоров 4. При большей величине вертикальных перемещений одного из катков
8, одно пз плеч балансира 1 прижимается к упору 4, в результате этого дальнейший подъем катков будет происходить только за счет скручивания торсионов 6, закрепленных
10 в одном из плеч балансира 1 и соединенных с ее концом, обеспечивая прогрессивную характеристику подвески.
Балансир ая подвеска транспортной машины, содержащая шарнирно установленный двуплечий балансир, напротив плеч которого на раме закреплены упоры, и торсионы, сое20 диненные с рычагами, несущими опорные катки, отлич а юща я с я тем, что, с целью обеспечения компактности н повышения надежности подвески, каждый торсион установлен внутри трубы, закрепленной в одном из плеч
25 балансира, и соединен с ее концом.
1 едактор С. Еж иова
C0CT:1131lTO. h В. СысOt .в
Текред Е. Борисова
Корректор О. Тп рина
Заказ 1507,4 Изд. № 519 Тираж 651 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, K 35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2