Патент ссср 416283

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

4I6283

ОП ИСАН И Е . ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимесних

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 24.711.1972 (Л 1814959/27-11

М. Кл, В 62d 55/16

В 60g 11/20

В 60g 5/04 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 25.11.1974. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описания I.VII.1974

УДК 629.113,012,855 (088.8) Авторы изобретения

П. М. Горяшко, В. К. Белов, Г. А. Устинов, И. H. Сторожук, В. H. Никулин, М. Ф. Шевчик и Г. Е. Огий

Заявитель

БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известны балансирные подвески транспортной машины, содержащие шарнирно установленные двуплечие балансиры, напротив плеч которых на раме закреплены упоры, и торсионы, соединенные с рычагами, несущими опорные катки.

Цель изобретения — обеспечить компактность и повысить надежность подвески.

Для этого каждый торсион установлен внутри трубы, закрепленной в одном из плеч балансира и соединен с ее концом.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Подвеска содержит двуплечий балансир 1, шарнирно установленный на оси 2. Напротив плеч балансира 1 на раме 3 закреплены упоры 4. В каждом из плеч балансира 1 закреплена труба 5, в которой установлен торсион 6, соединенный с ее концом. Другой конец торсиона 6 соединен с рычагом 7, несущим опорныс катки 8, причем рычаги 7 шарнирно установлены на трубе 5.

При вертикальном перемещении одного из катков 8 двуплечий балансир 1 поворачивается вокруг оси 2 в пределах зазора между ним и одним из упоров 4. При большей величине вертикальных перемещений одного из катков

8, одно пз плеч балансира 1 прижимается к упору 4, в результате этого дальнейший подъем катков будет происходить только за счет скручивания торсионов 6, закрепленных

10 в одном из плеч балансира 1 и соединенных с ее концом, обеспечивая прогрессивную характеристику подвески.

Балансир ая подвеска транспортной машины, содержащая шарнирно установленный двуплечий балансир, напротив плеч которого на раме закреплены упоры, и торсионы, сое20 диненные с рычагами, несущими опорные катки, отлич а юща я с я тем, что, с целью обеспечения компактности н повышения надежности подвески, каждый торсион установлен внутри трубы, закрепленной в одном из плеч

25 балансира, и соединен с ее концом.

1 едактор С. Еж иова

C0CT:1131lTO. h В. СысOt .в

Текред Е. Борисова

Корректор О. Тп рина

Заказ 1507,4 Изд. № 519 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K 35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2