Устройство для перемещения стеблей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

".

Ь3 41629

Клав@ 29 а, 2

ОQ

QT0PCHQE CBNQETEltbCTB0 НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для перемешения стеблей.

К авторскому свидетельству А. М. Антонова, заявленному

31 июля 1934 года (спр. о перв. № 151818).

0 выдаче авторского скад тельства опуоляковано 28 февраля )935 года.

Предмет и зо бретения.

Предложение касается устройства транспортера для перемещения стеблей, состоящего из двух взаимодействующих цепей, выполненных по типу цепей

Галля.из деревянных звеньев.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку и фиг. 2 †в;его сверху.

Верхняя цепь, состоящая из звеньев

1 — 1, поддерживается призматическими шестигранными барабанами 2 и заимствует от них движение, равно как и нижняя цепь, состоящая из звеньев 3 — 3.

Расстояние между звеньями верхних цепей сделано несколько шире, чем между звеньями нижних цепей с той . целью, чтобы звенья верхних цепей . I могли входить между звеньями нижних; цепей, зажимая стебли.

Шарнирное соединение 4 верхней цепи попадает между шарнирными соединениями нижней цепи, вследствие чего получается равномерный зажим стеблей по всей длине транспортера, за счет выгибания звеньев верхней цепи наружу, а звеньев нижней цепи внутрь.

Этот транспортер не требует прижимающих пружин но пути следования волокна, а следовательно затрата энергии на его работу, по мнению автора, несыт а незначительна.

Отдельные пластинки дерева наружной, а также и внутренней цепи могут легко заменяться в условиях колхозного хозяйства.

Устройство для перемещения стеблей, снабженное цепными зажимными транспортерами, поддерживаемыми призматическими барабанами, отличающееся тем, что оба верхних цепных транспортера со звеньями 1 — 1 (фиг. 1 — 2), охватывающие приводной барабан 2, выполнены подобно цепи Галля и предназначены для зажимания и перемещения стеблей совместно с такими же нижними цепными транспортерами со звеньями 3 — 3, входящими шарнирами своих звеньев с трением между шарнирами звеньев верхних транспортеров, с целью упругой деформации звеньев тех и других транспортеров.",