Амортизированная подвеска для носилок в санитарных повозках

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 41648

Власе 30 е, 3

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБВЕТЕКИЕ

ОПИСАНИЕ амортизированной подвески для носилок в санитарных повозках.

К авторскому свидетельству Ф. Ф. Фреймана, Н. И. Сальмина и А. Ф. Ловейко. заявленному 14 июня

1933 гада (спр. о перв. ЭВ 130329).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года. (53) До настоящего времени не существует приспособлений для использования грузовых автомобилей под эвакуацию больных и раненых. Система оборудования

1,5-тонных грузовых автомобилей швед- ского доктора Смита оказалась мало пригодной.

В предлагаемой амортизированной подвеске для носилок в санитарных по- возках, с целью амортизации толчков в вертикальном и боковых направлениях,, применена подпружиненная рама, несу-: щая шарнирные упоры для ручек носилок.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди части автомобиля, снабженного предлагаемой амортизационной под- веской; фиг. 2 — то же вид сбоку.

На 1 /,-тонном грузовом автомобиле помещаются четыре подвески, из них две типа А (фиг. 1 и 2) и две типа B.

Подвеска типа А состоит из подпружиненной рамы 1, выполненной из двух полосовых склепанных планок, между которыми установлены (вертикально) трубки с пружинами и резиновыми шайбами под прошплинтованными гайками.

Трубки у основания разрезаны и разогнуты на две лапки, которые скреплены заклепками с железной полосой, проходящей через Bclo ширину автот обильной площадки. Вертикальные пружины являются амортизаторами от прямых вертикальных толчков. Ме кду планками на шарнире укреплены упоры 2, опирающиеся на боковые пружины (поставленные под 30 ), смягчающие боковые поперечные удары (ухабы одной стороны колес). В верхнюю часть угоров 2 вставляются ручки 3 носилок, поверх которых на концы укрючин надеваются кольца (веревочные, кожаные или железные). Благодаря отогнутым концам упоров 2 кольца прочно держат ручки 3 носилок.

Видоизмененная подвеска (типа В) состоит из двух пар деревянных бр сьев 5 с прорезями, через которые продеваются железные тяги 4 для устранения трения тяги друг о друга; средние части их слегка выгнуты.

В местах крепления тяг к брускам первые снабжены амортизационными пружинами, опирающимися на свободно перемещающиеся вдоль оси тяг полушария и упорные кольца.

Для закрепления носилок нижние бруски снабжены укрючинами с резиновыми шайбами.

Q. 2 (Р

Эксперт С, Е. Смогилев

Редактор Ю, Н. Герман

Предмет изобретения.

1. Амортизированная подвеска для носилок в санитарных повозках, отличающаяся тем, что с целью амортизации толчков в вертикальном и боковом направлениях подпружиненная рама 1 несет шарнирные подпружиненные упоры 2 для ручек носилок.

2. Видоизменение амортизированной подвески по п. 1, отличающееся тем, что рама, несущая носилки, подвешена при помощи перекрестных с двойной амортизацией тяг 4.

Тип.,Промполиграф". Там5овскаа 12. Зак. 2224