Подъемный катучий кран тележка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Елаоо 3> Ь, $
5), g" » 4166Î
АВТОРОИОЕ ОВИДЕТЕИЬИВО N ИВМРЕПИИЕ
ОПИСАНИЕ г(од еыного катучего крана-тележки.
К авторскому свидетельству И. ф. Федорова, заявленному 5 марта !934 года (спр. о перв. № 143405).
О выдаче авторского свитегельства о>лубликовано 28»хевраля 1935 года (196) В предлагаемом подъемном катучем крапе-тележке для погрузки леса вагонетки подвесной дороги оба колеса тележки, сравнительно бо,ьшого диаметра, примерно в 6 метров, выполнены с неполными ободьями, с вырезами на >, окружности, для возможности установки крановых стропов с грузом над нагружаемой вагонеткой. Упомянутые колеса соединены между собой осевой составной балко", на которой закреплены подъемные ыеханизмы крана и два колеса, предназначенные для устаногкн ими на рельс подвесной дороги всего, крана-тележки, для возможности его транспортиро. ки.
На схематическом гертеже фиг. 1 изображает боковой вид крана и фиг. 2— вид его спереди.
Пред. >агаем ый кран состоит из двух деревянных с желобчатым ободом кс- ( лес оольшого диаметра (в б метров),, 1 соединенных составной из брусков осевой балке и 28 — 29 (пролетом 10 метров ).
В колесах обод неполный, с вырезом на /, окружности (фиг. 1), вследствие че о кран может близко подкатываться к нагружаемой вагонетке, а без груза перекатываться на другую сторону подвесной дороги. Балка 28 — 29 находится: в нерабочей четверти кслеса н потому не мешает подъему груза, Подъемный механизм в виде двух лебедок с барабанами 2, храповыми колесами 4, с собачками 9 и рычагами 7, вг,;есте со стропами 1 подвешен на осях 13, вращающихся в подшипниках 5.
Для и; грузки материала на вагонетки кран устанавливается колесами на штабеля бревен на продольно ",.роложенных бревнах, заменяк щнх рельсы, с таким расчетом, чтооы штабеля, предназначеннь.е для погрузки, помещались в пролете между колесамн крана (фиг. 2l, и последний мог бы перемещаться над
i.îëëåæàùèìH нагрузке штабелями в напр:вл; нии, перпенд кулярном к I>:»,Hè подвесной дороги, причем путь ка ген .я ограничивается дл >ной 000 .3, охватывгющег /, всей его окружности. После захвата краном при помощи стропа 1 бревес из шт,",беля кра;» годкатывается к вагонетке, на которую груз опу. скается при чомощи лебедок. Если требуется подать подъемныи ðàí вдоль линии дороги к новому месту погрузки материала, то для этой нели используются закрепленные на осевой балке 28 против вырезов ободьев колеса ЗЗ, которые могут быть установлены, при дальнейшем повороте колес крана, на реп..с подвесной дороги. ф
Эксперт А. М. Самусь
Редактор В. И. Ремер
Предм е т изобретен ия.!
Подъемный катучий кран-тележка для погрузки леса на вагонетки подвесной, дороги, отличающийся тем, что оба колеса сравнительно большого диамеTpd вь1по 1нспЫ с неполны 1и ооодьями7 с вырезами в,, окружности, и соединены между собой осевой составном балкой для закрепления на ней подъемных механизмов и колес 33, предназначе11ных для установ1,и ими на рельс подзесной до оги осего крана-тележки с целью его транспортировки...и, .11р мполиграф . Та1аоавская, 12. Зак 2224