Патент ссср 417335

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советский

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 62d 33/02

Заявлено 16.11.1971 (№ 1626930/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.!!.1974. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 18Х11.1971

Гооударотоеииа1й комите

G088T8 Миииотроо СССР оо делаю иеобретений и открытий

«ДК 629 14.3<088.8) Автор изобретения

Б. Е. Давыдов

Заявитель

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового

Красного Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева

КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЬЦЕОБРАЗНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к транспортной технике.

Известны кузова для перевозки кольцеобразных изделий, размещаемых рядами поперек кузова в несколько ярусов, содержащие платформу, передний борт и решетчатые боковые борта, образованные стойками и горизонтальными планками.

Цель изобретения — облегчение погрузки и разгрузки изделий с помощью вильчатого погрузчика.

Это достигается тем, что стойки соединены верхними горизонтальными планками попарно, верхние планки расположены от платформы на расстоянии не более 1,5 наружного диаметра транспортируемых изделий, промежутки между попарно соединенными стойками открыты сверху до расстояния от платформы не более 0,5 диаметра изделий, центры этих промежутков расположены от переднего борта на расстояниях, кратных диаметру изделий, и на расстоянии от переднего борта, равном 0,5 диаметра изделий, установлена поперечина, высота которой равна 0,5 — 0,85 диаметра изделий.

Такое выполнение кузова позволяет укладывать на платформу поперек кузова сверху сразу несколько рядов изделий, например автопокрышек, с помощью вильчатого погрузчика, вилы которого вводятся в отверстия изделий н при погрузке проходят между попарно соедш1еннымн стойками, затем с помощью

5 того же погрузчш1а укладывать изделия в следующш1 ярус, а прн разгрузке также с помощью погрузчика вынимать изделия из кузова.

Поперечина кузова облегчает при этом установку изделий в шахматном порядке.

10 На чертеже схематически показан предлагаемый кузов, впд сбоку.

С платформой 1 соед1шены передний борт 2, задний борт 3 и боковые борта, образованные стойками 4 и горизонтал1.ными планками 5 и

15 6. Верхние горизонтальные планки 6, попарно соединяющие стойки 4, расположены от платформы 1 на расстоянии а нс более 1,5 0 (где

0 — наружный диаметр транспортируемых изделий 7). Промежутки между попарно соеди20 неннымн стойками, огрш1иченные снизу нижней горизонтальной планкой 5, открыты сверху до расстояния о от платформы 1, которое составляет не более 0,5 D. Центры этих промежутков расположены от переднего борта на

25 расстоян1гях в п г, кратных D, В передней части кузова на расстоянии д от переднего борта, равном 0,5 D, установлена поперечш1а 8, имеющая высоту 0,5 — 0,85 D.

417335

Предмет изобретения г

Ю (Ю

Составитель С. Завьялов

Техред A. Камышникова

Корректор 3. Тарасова

Редактор 10. Агапова

Заказ 1640/5 Изд. Л" 15!7 Тираж 651 Г1одпнсное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, )I(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Транспортируемые изделия 7, например автопокрышки, размещают рядами поперек зова в несколько ярусов друг над другом со смещением рядов каждого следующего яруса на 0,5 D отцосптельно рядов предыдущего яруса. При этом передний ряд 9 нижнего яруса располагаеяся против поперечины 8, а передний ряд 10 верхнего яруса — прозцв верхней части переднего борта 2.

Изделия грузят следующим образом.

Введя вилы вильчатого погрузчика (на чертеже не показан) в отверсзия ll нескольких рядов изделий 7, опускают их сверху на платформу 1. Вилы при этоAI проходят в промежутках ме>кду попа рцо соединенными стойками 4. После того как платформу заполняют одним ярусом изделий 7 их устанавливают во второй ярус со сдвигом на 0,5 О, так>ко опуская сверху с помощью пильчатого погрузчика, вилы которого при этом не доходят до горизонтальных планок 6. Разгрузку изделий производят в обратной последовательности.

1(узов для перевозки кольцеобразных изделий, размещаемых рядами поперек кузова в

5 несколько ярусов, содержащий платформу, передний оорт и регцетчатне боковые сорта, образованные стойками н горизоцтальнымц планками, отличающийся тем, что, с целью облегчения погрузки и разгрузки изделий

10 с помощью вильчатого погрузчика, стойки соединены верхними горизонтальными планками попарно, верхние планки расположены от платформы на расстоянии не более 1,5 наружного диаметра транспортируемых изделий, 15 промежутки между попарно соединенными стойками открыты сверху до расстояния от платформы не более 0,5 диаметра изделий, центры эзих проме>кутков располо>кены от переднего борта на расстояниях, кратных диа20 метру изделий, и на расстоянии от переднего борта, равном 0,5 диаметра издел11й, установлена поперечина, высота которой равна 0,5—

0,85 диаметра изделий.