Патент ссср 417356

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

( с

0 П И С А Н И Е 4!7356

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.Х.1971 (№ 1701421/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 28.11.1974. Б.оллетень <¹ 8

Дата спублпковання описания 22ХП.1974

М. Кл. В 65@ 63/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений н открытий

УДК 621 867.154(088.8) Авторы изобретения

A. Б. Нейланд, В. H. Бурен;ов, 1О. d. Агсев-Мар;.. овск. и и Г, М, Фигуров

Всесоюзный проектно-технологический институт тяжелого машиностроения

Заявитель

ТРЛН С ПОРТИ РУЮЩЕЕ УСТРОЙ СТВО

Изобретение касается механизации и автоматизации внутризаводского транспорта.

Известны транспортирующие устройства, содержащие гибкий тяговый орган с приводом и натяжным механизмом, каретку, установленную на подвесном пути и связанную с тяговым органом, а также захват, смонтированный в направляющих каретки с возможностью перемещения под действием самостоятельного привода. Однако их невозможно использовать для транспортирования изделий в автоматических линиях, так как тяговый органцепь разорвана и жестко связана одним концом с кареткой, а другим — с захватом, что исключает возможность закрепления на ней нескольких кареток, необходимых для одновременного транспортирования нескольких изделий к рабочим позициям. Конструкция известных устройств сложна из-за наличия двух приводов: перемещения каретки и перемещения захвата.

Целью изобретения является использование привода тягового органа для перемещения захвата и расширение технологических возможностей устройства.

Для этого предлагаемое устройство снабжено, по крайней мере, одной дополнительной кареткой, связанной с тяговым органом, причем каждая каретка снабжена установленным в ее корпусе и кинематически связанным с захватом валом со смонтированной на нем предохранительной муфтой, обеспечивающей передачу движения от т.",гового органа к захвату, одна полумуфта которой жестко смон5 тирована на валу, а другая — в корпусе каретки.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б-Б на

10 фиг. 1.

Транспортирующее устройство содержит привод с установленной на выходном валу приводной звездочкой 1, натяжной механизм с на,",æi.îé звездочкой 2, бесконечную цепь 3, 15 объединяющую каретки 4 — 7, и транспортный подвесной путь 8. Бесконечная цепь связывает все каретки через звездочку 9 шариковой муф1ы и отклоняющие звездочки 10. Каждая каретка имеет левое и правое крайние пОлО20 жепия. В крайних положениях кареток на пути 8 установлены упоры крайних положений г фиксаторы, фиксирующие каретки в крайIiHx положениях, и бесконтактные датчики, фиксирующие крайние положения каждой ка25 ретки. На каретках расположены бесконтактные датчики, фиксирующие верхнее и нижнее положения захватов.

Каждая каретка имеет корпус 11, внутри которого па подшипниках качения собраны

30 валы 12 и 13. с-1ерез зубчатые шестерни 14—

417356

А-А 14

7

9 22 23 и 24 5 () (1 — - -,) „

1м----!

1 ф)

Puz. 7 g ф 2о и кинематически связанным с захватом валом со смонтированной на нем предохранительной муфтой, обеспечивающей передачу движения от тягового органа к захвату, одна полумуфта которой жестко смонтирована на валу, а другая — в корпусе каретки.

Редактор Т. Горя ева

Составитель А. Нейланд

Техрсд Т. Курилко

Корректор A. Степанова

Заказ 1757713 Изд. № 1313 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2