Патент ссср 417556

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОписАии

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0о!оз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.1Х.1971 (№ 1701505/28-12) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 28.11.1974. Вюллстсщ ¹ 8

Дата опубликования оппсяппя 8Х11.1974

М. Кл. D 03d 49/54

Государотве!!иый комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретеиий и открытий

УДК 677.054.753 (088.8) Авторы изобретения

В. М. Сафонов, Н. С. Фуражкин и Л. В. Гущин

Климовское специальное конструкторское бюро по проектированию ткацкого оборудования

Заявитель

АМОРТИЗАТОР ЧЕЛНОКА К ТКАЦКОМУ СТАНКУ

Изобретение прсдназна ено для тормо?кения челнока в челночных коробках ня ткацком станке в текстильной промьппленности.

Известен амортизатор челнока к ткацкому станку, содержащий пару полых цилиндров, соединенных гибкой лентой, внутри o:Iíîãî из которых расположена пружина для натяжения ленты.

Однако этим амортизатор не обеспечивает нормальной посадки челнока в челночную коробку из-за неравномерной загрузки пружин илн при разной их характеристике.

В предлагаемом амортизаторе, с целью улучшения амортизации челнока прн посадке в челночную коробку, гибкая лента петлей охватывает второй цилиндр, а оба ес конца соединены вместе и прикреплены к пружине первого цилиндра.

Иа фиг. 1 изображена схема предлагаемого амортизатора, вид сверху; на фпг. 2 — то жс, вид сбоку; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Амортизатор содержит два цилиндра, изготовленных из пластмассы: нсрязъемпый 1, разъемный 2, состоящий из верхнего 3 и нижнего 4 полуцилиндров. Цилиндры неподвижно закреплены на стержнях 5 и 6 на обоих концах бруса батана 7. Полуцилиндр 4 выполнен полым внутри и содержит пружину 8 кручепия, которял концом 9 закреплена в полуцплиндрс 4, я концом 10 выходит нару?ку через вырез в стенке.

Гибк?!я лента 11 обхватывает петлей цнл!и!др 1, It!i .II! Icтся двум!! копн я ми н<ч ll tlлиндр 2 п tlplIc0cдппсня к отогнутому концу

1 0 пp< ?åtlп ы. Д чя !l:! I!p !!в чс! Iн;! рc111tÿ и п ч лндр

1 и полуцнлпндр 4 снабжены круговым вы) 2. Д л л p c Thill I I I? 0 в к I I c t l ч hl н я T я ?tie l t u tt

10 пружины полуцплппдр 4 tate«T прилив 13.

Перед влетом челнока в челночную коробку гибкая лепта зяппмяст псходнос положение (фиг. 1). Прп посадке в челночную коробку

15 челнок 14, взаимодействуя с гонком 15, отклоняет погонялку 16 и гибкую лепту 11 влеВ0, прсодОлевая ВОЗ)) cта!он!сc II IT!Iæcíèc Ilp) жины 8» силу трения гибкой ленть! 11 о цилиндры 1 п 2.

Так как Oба I OIIIIII Tнбкой .lctIThl п)чик)?еплсны к одной пружине, то н сходят онп с цилиндров 1 п 2 ll

25 каждую прокпдку тормозится в челночной коробке без больttitti отклонений. Это соз таст оптимальные условия для работь! механизм автомата cxtcttt.t шпуль, уточного щупла, уто !,ной вилочки и повышает производительность

30 станка.

417556

Предмет изобрстепия

Составитель В. Лндр!ошин

Техред Т. Курилко

Редактор T. Пилипенко

Корректор Н, Аук

Заказ 1639 18 Изд. ¹ !308 Тираж 482 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 415

Типография, пр. Сапунова, 2

Лмор1изятор челнока i< ткацкому с- анку, содержащий 11яру полык цилп!!дров, соедипенпы : Гиокоп лентой, внут)) п О;1пОГО нз ко! Орык расположена пружпli;l для нятяжеш1я ле1пы, отл и ч а!о щи йся тем. что, с целью улуч. шения амортизации челнока прп посадке в челночную коробку, гибкая ле1па петлей охв111ывает второй нил1шдр, я обя се конца соединены вместе и пр1гкреплсны к пру кипе первого цилиндра.