Многоцилиндровая паровая машина

Иллюстрации

Многоцилиндровая паровая машина (патент 4176)
Многоцилиндровая паровая машина (патент 4176)
Показать все

Реферат

 

№ 4176

Класс 14 h, 4

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ многоцилиндровой паровой машины.

К патенту Н. Г. Маевского, заявленному 15 мая 1924 г. (заяв. свид. № 788691.

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1027 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Предлагаемое изобретение имеет целью использовать полностью теплоту пара в паровой машине, На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображена предлагаемая паровая машина (на фиг. 1 — трехцилиндровая и на -фиг. 2 — четырехцилиндровая) и на фиг. 3 и 4 — ее видоизменение.

На неподвижном коленчатом валу э (фиг. 1), укрепленном на подставке т, вращаются тонкостенные цилиндры а (а, а,, а,), в которых передвигаются легкие поршни b, соединенные шатунами l с валом v; на цилиндрах укреплены тонкостенные трубки с следующим образом: трубка с соединена отверстием о с цилиндром а, трубки с,— с цилиндром а,, трубки с., — с цилиндром а . На трубках с надеты спиральные тонкие трубки t, соединенные с ними своими концами k. В трубках с и 1 находится небольшое количество жидкости (вода), и они служат паровым котлом. С правой 1 стороны двигателя находится очаг S, подогревающий проходящие над ним трубки с и t, в которых при этом повышается немного давление пара, а в левой части двигателя пар немного охлаждается, причем давление немного понижается (можно левую -часть спрыскивать водой). Таким образом, в правой и левой части двигателя получается небольшая разность давлений, благодаря чему двигатель вращается по направлению стрелки чертежа.

На фиг. 2 показан упрощенный четырехцилиндровый двигатель, работающий таким же образом. B нем коленчатого вала нет, а поршни, соединенные попарно тягами l, передвигаются в цилиндрах разностью давлений на них пара, вследствие чего перемещается центр тяжести системы и получается момент, вращающий двигатель по стрелке. Над поршнями находятся пружины,п для избежания удара. Очаг S также находится с правой стороны; в трубках, соединенных с цилиндрами, находится жидкость.

Видоизменение предлагаемой машины изображено на фиг. 3 и 4.

На неподвижном коленчатом валу, укрепленном на подставках т, вращаются цилиндры а, а, в которых двигаются поршни Ь, соединенные шатунами 1 с валом э; на цилиндрах вместо крышек укреплены тонкостенные колпачки К, в которых находится небольшое количество жидкости,— они служат паровым котлом. С правой стороны двигателя находится очаг S, подогревающий проходящие над ним цилиндры а, в которых повышается давление пара, а с левой стороны цилиндры охлаждаются, и давление пара понижается; таким образом, получается разность давления пара на порш- каковой машины соединены с нени, с правой стороны и левой подвижным валом v шатунами l стороны, благодаря чему двигатель (фиг. 1), или соединены между совра ща ется по стрел ке. бою тягами l (фиг. 2) и снабжены пружинками р, при чем цилиндры

Предмет пат ента. при своем вращении проходят над

1. Многоцилиндровая паровая ма-, очагом S. шина, работающая по замкнутому 2. Видоизменение охарактеризоциклу, характеризующаяся приме- ванной в и. 1 машины, отличающенением соединяющих цилиндры а еся применением вместо труб со труб с, окруженных тонкостенными спиралями тонкостенных волнистых спиральными трубками t, поршни b колпачков К (фиг. 3 и 4).

Флъ. 1

J >nvz,. 4

Типо иитографии «Ераеиий Пенатнин», .Пенинград, 3!еждчнаридиый. 75.