Устройство для амортизации гидравлических ударов в гидравлических передачах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клясс 47 h, 18 № 41807

ОПИСАНИЕ устройства для амортизации гидравлических ударов в гидравлических передачах.

К авторскому свидетельству В. H. Иаренова, заявленному 9 марта

19о4 года (спр. о перв. ¹ 145689).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года.

t465}

Изобретение относится к таким устройствам, которые заключают в себе предохранительный клапан, автоматически преодолевающий сопротивление пру кины и сообщающий друг с другом области всасывания и нагнетания в гидравлических передачах при резком повышении давления нагнетания. Предлагаемое устройство имеет своей целью предотвратить гидравлический удар, не устраняя возможности сохранения повышенного давления, Эта цель достигается тем, что давление жидкости на предохранительный клапан при установившемся режиме уравновешено давлением на поршень, который жестко связан с клапаном и взаимодействует, с одной стороны, с жидкостью области всасывания, а с другой — с жидкостью области нагнетания и, притом, таким образом, что при значительном повышении давления нагнетания предохранительный клапан приподнимается над своим седлом, а затем постепенно возвращается в начальное положение при сохранении повышенного давления.

Схематический чертеж изображает разрез устройства по оси предохранительного клапана.

Предохранительный клапан 55, отделяющий область А нагнетания от области В всасывания, прижимается к своему седлу посредствам пружины 58, взаимодействующей с корпусом 67 седла и с фланцем 59 клапанного штока 56. На свободном конце штока 56 укреплен поршень 53, расположенный в цилиндре

5!. Последний, с одной стороны пори|ня, сообщается посредством канала 68 с областью В всасывания, а с другой стороны того же поршня — посредство м регулировочного клапана 57 с областью

А нагнетания и посредством канала 64 с пространством о5 цилиндра 52, в котором помещен поршень 54, скользящий вдоль неподвижного штока и находящийся под давлением сжатого воздуха

66. Клапан 57 снабжен окнами 61, 62 и прижимается к своему седлу посредством пружины 60, скользя по штоку 56.

Площадь поршня 53 равна площади клапана 55.

При установившемся режиме клапан

55 прижимается к седлу давлениемпружины 58. При резком повышении давления в области нагнетания клапан 55 приподнимается над седлом и тем самым предотвращает удар, а вместе с этим жидкость проходит из области А через окна 61, 62 предохранительного клапана 57 в цилиндр 51 и через канал 64 в пространство 65 цилиндра 52 и сжимает посредством поршня 54 воздух бб, постепенно выравнивая давление с обеих сторон клапана 57 и обеспечивая возможность обратной посадки