Конвейерная гальваническая ванна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Едасс 4,— Ы 4А сь

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИŠ— а- 41810

ОПИСАНИЕ конвейерной гальванической ванны.

К авторскому свидетельству Э. Ф. Крышик, заявленному

5 декабря 1933 года (спр. о перв. № 138396).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года. (È8) Изобретение относится к конвейерным гальваническим ваннам с прерывистым скользящим перемещением обрабатываемых изделий при помощи двух комплектов токоподводящих катодных шин.

В предлагаемой конвейерной гальванической ванне работа производится беспрерывным потоком с автоматической загрузкой и разгрузкой ванны, что дает повышенную производительность и уплотнение рабочего дня при уменьшении обслуживающей рабочей силы и, кроме того, получается лучший постоянный контакт покрываемых изделий с катодом и устраняется истирание части наращенного металла при трении изделий между собою.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди конвейерной гальванической ванны; фиг. 2 — вид ее сбоку, фиг. 3— перспективный вид комплектов шин неподвижных и подвижных.

В бункер 1 засыпаются изделия, которые по дну 2 вплотную подходят к передвижной стенке 3, около которой от урЬвня дна бункера 2 ходит щит 4 подачи изделий. Щит 4 подачи изделий имеет вертикальное движение от эксцентриков 4а в направляющих 5, равное высоте передвижной стенки 3 с тем, чтобы изделия, которые на него попали, когда он был в нижнем положении, при подъеме их наверх, упали на жолоб 5а, по которому они скатываются в ванну. Передвижная стенка 3 закреплена на шарнире 6, ее полосы входят в промежутки между полосами щита 4 подачи и в зависимости от того, как она установлена, определяется площадка подачи, от которой зависит количество изделий, подаваемых в ванну за одн о дв и же н ие.

С жолоба 5а изделия попадают на конвейер, состоящий из двух частей подвижной части ci и неподвижной В.

Подвижная часть А состоит из основ 7, ; скрепленных между собой угольни ками 8; в основы закреплены комплекты шины 9, расстояние между которыми сделано таким, что изделия в них про валиться не могут.

По краям основ 7 прикреплены полосы 10, в которые через изоляцию (для изолирования транспортера от всей массы) закреплены оси 11, на которых по концам находятся ролики 12.

По сторонам подвижной части А кон-! вейера находятся щитки 13, закрепленные на полосах 10 и предназначенные препятствовать сваливанию изделий по краям конвейера.

Неподвижная часть В конвейера

3 авторскому свидетельству Э. Ф. Крышия ¹ 41810

Эксперт В. С. Лызлов

Редактор А. А. Денисов

Тип. „Прои;:.олиграф». Таыбовгкзя, 12. Зак. 2224