Способ погрузки технологической щепы в транспортные средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
4I8357
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик, (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 04.01.72 (21) 1733748/27-11 с присоединением заявки (32) Приоритет
Опубликовано 05.03.74. Бюллетень ¹ 9
Дата опубликования описания 14.08.74 (51) М. Кл. В 60р 1/00
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (53) УДК 621.869(088 8) (72) Авторы изобретения. 1
А. Ф. Наталич, Б. С. Скляренко, И. Г. Корецкий,,"
Н. С. Винницкий и Н. А. Оснач
Киевский комбинат «Стройдеталь» (7I) Заявитель (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОИ
ЩЕПЪ| В ТРАНСПОРТНЪ|Е СРЕДСТВА
Изобретение касается использования отходов древесины в качестве сырья для бумажной промышленности и для производства древесных плит с транспортировкой этих отходов в виде технологической щепы по железной дороге. Изобретение может использоваться на лесоперевалочных базах, прирельсовых нижних складах леспромхозов, на лесопильных заводах и в фанерных цехах деревообрабатывающих предприятий.
Известны способы погрузки технологической щепы в транспортные средства, например железнодорожные полувагоны, с использованием пневмопогрузчика.
Недостатком известных способов является отсутствие возможности обеспечить полную и плотную загрузку полувагона щепой в пределах допускаемого габарита.
По предлагаемому способу с целью обеспечения полной и плотной загрузки полувагона погрузку щепы до высоты бортов производят при помощи синхронно перемещающегося поперек полувагона дефлектора с выключенным инерционным воздухоотделителем, работающего с высокой скоростью подачи щепы, а для догрузки «шапки» в пределах габарита на полувагон устанавливают разборный iiIIIOгооборотный возвратный контейнер, открывают закрылки воздухоотделителя, снижают кинетическую энергию струи на выходе дефлсктора путем отбора воздуха и досьопают щепу в зону «шапки» при пониженных скоростях, после чего закрывают верх контейнера и прикрепляют его к бортам полувагона.
5 Процесс погрузки технологической щепы в железиорожные полувагоны включает следующие операции.
Полувагон подают под дефлектор с возможностью перемещения на величину, равную
10 длине вагона, с помощью, например, лебедки, затем включают пневматическую установку и подачу дефлектора для перемещения его поперек полувагона с выключенным воздухоотделителем и с высокой скоростью подают ще15 п у. Одновременно передвигают полувагон на величину загрузки его щепой за один ход дефлектора. Таким образом, производят загрузку полувагона до высоты бортов, затем на полувагон устанавливают контейнеры в виде
20 «шапки» в пределах габарита, открывают закрылки воздухоотделителя, снижая кинети. ческую энергию струи на выходе дефлектора путем отбора воздуха, и досыпают щепу в контейнеры прп пониженных скоростях, затем
25 закрывают верх контейнера и прикрепляют его к бортам вагона известным способом. При испытании предложенного способа погрузки достигается максимально возможное уплотнение щепы, а погрузка ее в вагон (по весу) по
30 сравнешпо с известными способами погрузки
418357
Предмет изобретения
Составитель И. Охотникова
Редактор В, Фельдман
Техред Е. Борисова
Корректор T. Добровольская
Заказ 1807/4 Изд. № 582 Тираж 678 Подписное
Ц1-!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 технологической щепы с помощью транспортеров, бункерных устройств и других увеличивается на 35 — 45%.
Способ погрузки технологической щепы в транспортные средства, например железнодорожные полувагоны, с использованием пневмопогр!узчика, отл ича ющийся тем, что, с целью обеспечения полной и плотной загрузки полувагона в пределах габарита, погрузку щепы до высоты бортов производят при помощи синхронно перемещающегося поперек полувагона дефлектора с выключенным инерционным воздухоотделителем, работающего с высокой скоростью подачи щепы, а для до5 грузки «шапки» в пределах габарита на полувагон устанавливают разборный, многооборотный контейнер, открывают закрылки воздухоотделитсля, снижают кинетическую энергию струи на выходе дефлектора путем отбора
10 воздуха и досыпают щепу в зону «шапки» при пониженных скоростях, после чего закрывают верх контейнера и прикрепляют его к бортам полувагона.