Патент ссср 418376
Иллюстрации
Показать всеРеферат
И С" А Н И Е
О П
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от ант. свидетельства ¹,Ч, Кл, В 63Ь 25/04
Заявлено 11 V.1971 (¹ 1659613!27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.III.1974. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 25Л 11.1974
Государотееииый комитет
Совета Министров СССР по делам изооретеиий и открытий
УДК 656.073.22(088.8) Авторы изобретения
M. Л. Никишина, М, Е. Барановский; А. С. Кулик
Заявитель
СПОСОБ ПОВЫ1ИЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ
В ТРЮМАХ МОРСКИХ СУДОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для повышения устойчивости сыпучих грузов, например железнорудных концентратов, при перевозке их в трюмах судов.
Известны способы повышения устойчивости сыпучих грузов в трюмах морских судов, заключающиеся в том, что на выравненную поверхность сыпучего груза укладывают пригрузку в виде заполненных каким-либо грузом мешков, плотно прилегающих друг к другу.
Для уменьшения смещения пригрузки предлагается мешки складывать длинной стороной вдоль судна рядами в несколько слоев в направлении, перпендикулярном боргам, и стягивать каждый ряд бандажом, например капроновой лентой, который закрепляют у бортов.
На чертеже изображена схема погрузки, поясняющая предлагаемый способ.
Ряд мешков 1 укладывают длинной стороной вдоль судна рядами в несколько слоев и стягивают бандажом 2, закрепленным с помощью крепежных элементов 3 к борту судна.
Прн воздействии усилий на пригрузку, возникающих, например, при качке судна, смещение мешков 1, а следовательно, и сыпучего груза исключается вследствии закрепления мешков за борт судна.
Способ повышения устойчивости сыпучих грузов в трюмах морских судов, например железорудных концентратов, заключающийся
1S в том, что на выравненну.о поверхность сыпучего груза укладывают пригрузку в виде заполненных каким-либо грузом мешков, плотно прнлегаюгцнх друг к другу, о т л и ч а ющ H;i тем, что, с целью уменьшения сме20 щения пригрузки, мешки складывают длинной стороной вдоль судна рядами в несколько слоев в направлении, перпендикулярном бортам, и стягивают каждый ряд бандажом, например капроновой лентой, который закреп25 ляют у бортов.
418376
Составитель В. Захаров
Техред Е. Борисова Корректор Т. Добровольская
Редактор С. Титова
Типография, пр. Сапунова. 2
Заказ 1773/10 Изд, Мз 573 Тираж 506 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5