Затвор для дверей кузова грузового автомобиля и транспортных контейнеров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
!
< " г,-,-,, > мт;<„, „
ОПИСАНИЕ
<))! 418595
СОюз (ОБ&токи)(Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ (б 1 ) 3 а В и с и м 0 е o T a B T. C B I I,1 e T C:! I> C T B a (22) Заявлено 15.02.72 (21) 1747702 2<8-12 (51) )Ч. Кл. Е 05с 1,102 с присоединением заявки (32) Приоритет 25.08.71 (31) мг Р Е 05с, 15731.6 (33) ГДР
Опубликова()о 05.03.74. Ьюллстсць ¹ 9
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 683.33(088.8) Дата опубликования описаш!я 19.08.74 (72) Авторы г!зобрете()и)!
Иностранцы
Ханс Донат, Ханс-Петер Байер, Готтфрид Отто и Вернер Мутц (1 Д Р) Ицостра! Вое рсдцриятие
Министериум Фюр Феркерсвезен (ГДР) (71) Заявитель (54) ЗАТВОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ КУЗОВА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
И ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
Известен затвор для дверей кузова грузового автомобиля и транспортного коцтейцер», содержащий корпус с запирающим пальцем, жестко связан))ый со стержнем, IloBopoTIIO установлеиным iia двери, и упор с цеподвиж<(ы)! кулачком. рысположс)))(ым (!» рамс;цпр):.
Однако указанный затвор имеет мсш шую надежность запирация и большие габариты.
Целью настоящего изобретения является повышение надежности запираиг!я и технологичности конструкции.
Это достигается тем, что корпус затвор» имеет выступ для преодоления сил сцсп Icitilil двери с рамой и запирающее ребро, жестко
С ВЯ З <1!! I l0(. С ()Ы, !>ЦС.>! Д, I H ВСР! (<К <(1! I<1 !гонки двери к сс рамс, » упор имссг пл;
Иа фиг. 1 изображен предлагаемый «ii»op, общий вид; ца фиг. 2 — To же, В запор)(ом положении; ца фиг. 3 — разрез по А — А и;! фиг. 2; на фиг. 4 — затвор в цыч»ль)<ой сг»дии запирация; и» фпг. 5 — 3!))Вор в полузымк(п?том положении, разрез.
Затвор содержит корпус 1, жсс i !((1 связ» ипый со стсрж))ем 2, поворот)(о уст»ц<;Влсц))ым ца створке 3 Iiocpezc TBoit опоры 4, и упор 5. неподвижно расположен((ый it;1 раме б.
Корпус 1 (фиг. 3) имеет в пижцеи;»сти з;)цирающий Il iëåö 7, связаниый с запирающим ребром 8. Между опорной поверхностью 9 и рабочей поверхностью 10 запирающего Валь-!, » I 00р аз) ется пoлость д 1» расположепи я у" Олщсцпой планки 11 упора 5 (фиг. 1).
11a корпусе 1 предусмотрен выступ 12 (фиг. 2) для преодолеция сил сцепления двери с рамой 6 (фиг. 1).
Упор 5 (фпг. 5) имеет ос))овацие 13, па ко10 тором расположен неподвижный кулачок 14, оорызу)оц.ий с утолщенной планкой 11 полость для размсшеция запирающего Вальц» 7 (фиг. 1, 3), при этом II1»iti 11 имеет опорцую
))ОВерхцос I> 1 i) (фиг. -4) д 1 )! Вз»п.
lв с 3»ппр;)кицим рсбром 8.
Р»гк>гысг 3»твор следующим обр»зом.
11pil 3!!llitp;! I!lilt;IBCpll t(), 30B
ВОГО Оп) с)!1!с1» корп \ с 1 За Воры lloiiop<1ч)!
В;)ют пр)! помощи рукоятки (цс показ»()а lla
->О !CP С?КЫХ), 1!!»Р!! IIР!!О CB»3
2, при этом з<)п!!рг!!Огци)! палец 7 корпуса 1 скользит Ilo и;<пр )Вляющей повсрхиостп кул»чк» 14 II В: Оди-, в полость, обр»зоваццую между осцов<)()цс): 13 и уголщсццой планкой
2>з 11. На последнем участке пути запирация
;t !0»II) ) а» OI!01),I <»» пов<..р .))Ост» 1 5 t),3 а вкп 1 1
il вцутрс)))!»» кромк» з»пирающего ребра 8
Вхо.!?!1 В 3 !цс)1, iс))!!с, В рсЗ ) ль гатс которого
Оп и Восп р illlll)!»И I;)pit»0!IT»лl>))0 дСЙCТВм)0
30 II!ие ci!,I)>! <»Il}tpы)ц)Я.
418595
Если нсобходих(о oTI pllTü двери, то иоворачива)о f корпуc 1 lfocpc;fcз I3of(I cT«1))к)ff1 2 противоположfloif 1)апраf)лсиии lo 1(: иор, пока выступ 12 ис упрется v, If;Ipiwffyfo crcffку упора 5. Образующееся плечо рычага позволяет от>к;)гь дверную створку 3 ири дсйстE3vfoIlElfx сил 11 х при Iи3жси и я сс к ) а м(. (>.
Предмет изобрс f «f»f»
Затвор д f»;(f3«peif кузов(1 грузо()ого ав f о мобиля и траиспор)иых ко(ысйисров, содср)кащий корпус с заииргиои(им 1)альп« м, жсс(ко св 1 » II III со c rep>f(If«i(f, поворотио установленным иа двери, и упор с неподвижным кулачком, расш>лож IIIII fif иа раме двери, о тл ич ак>щийся тем, что, с целью повышения иадсжиосги заиираш)я и технологичности конс.(рукции, корпус имеет выступ для преодолеии» сил сцепления двери с рамой и запираюи;ес ребро, жестко связанное с пальцем для
13 РтИКаЛЬИОй ИОДГОИКИ ДВЕРИ К ЕЕ РаМЕ, а
3 пор имссг llлаику с расположенной в плоскосп) поворот(1 сг«ржи» выемкой, предназначенпои дл» взаимодсйстви» с заиира)ощим реоРом