Устройство для перемещения штучных, преимущественно стандартных, грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс,-81 е, 51 г № 43913

ABTOPCMOE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для перемещения штучных, преимущественно стандартных, грузов.

К авторскому свидетельству Я. М. Шендикова, заявленному

24 февраля 1934 года (спр. о перв. М 142917}.

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года. (484) Устройства для перемещения штучных, преимущественно стандартных грузов (транспортеры) с применением движущейся возвратно-поступательно и, помимо того, поднимающейся и опускающейся рамы, переносящей грузы,— вообще известны.

В предлагаемом таком устройстве эта рама движется по каткам, автоматически поднимающимся и опускающимся по ступенчатой опоре в начале и в конце хода рамы одновременно с изменением направления хода.

На чертеже фиг.1 изображает вид сбоку предлагаемого устройства; фиг. 2— вид его сверху; фнг. 3 — поперечный разрез.

Подвижная рамка 1, которая ñîáственно и переносит грузы, составлена из звеньев длиною от 3 до 10 м и помещается по всей длине устройства внутри другой неподвижной рамы 2 без всякой связи с нею. В то время как эта рама 2 постоянна по высоте, первая рамка 1 может своей рабочей поверхностью быть выше или ниже второй рамы. Рамка 1, приводимая в движение взад и вперед попеременно каким-либо двигателем, перемещается на катках 3, установл енных друг от друга на расстоянии, равном длине хода рамы. Подшипники катков могут стоять на одной из ступеней планки 7, удерживаясь на них пружинными собачхами б. На таком же равном ходу рамки расстоянии на ней поставлены упоры 5 и сделаны внизу рамки углубления 4.

Перемещаемые штучные грузы, преимущественно стандартные, как кирпичи, ящики, дрова и т. п., кладутся поперек на рамку 1 или 2 безразлично, опираясь на ту из ннх, которая стоит выше в начале работы устройства. На передний ход в направлении, указанном на фиг. 1 стрелкой, рамка 1 с грузами на ней идет, находясь в верхнем положении, когда катки 3 стоят на верхней ступени планок 7, так что грузы не касаются рамы 2. В конце переднего хода рамки 1 ее углубления 4 дойдут до катков 3, отчего рамка опустится, и лежащие на ней перенесенные на расстояние хода рамки грузы сядут на неподвижную раму 2 в новом месте.

Вслед за этим упоры о, воздействуя на собачку 6, сдвинут катки 3 вправо на нижнюю ступень планки 7; в то же время действием извне переменяют ход рамки и она пойдет назад уже на понизившихся катках, не касаясь грузов, оставшихся на раме 2,