Байпас
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 14 g, 15
4194
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИ.ОПИСАНИE байпаса.
К патенту М. Д. Бондарева, заявленному 29 апреля 1925 г. (заяв. свид. № 2562).
О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1927 г.
На фиг. 1 изображен общий вид расположения перепускного клапана байпаса на паровозном цилиндре; на фиг. 2 — вертикальный, поперечный разрез его по АВ фиг. 1; на фиг. 3 — такой же продольный разрез этого клапана по линии CD фиг. 2; на фиг. 4— горизонтальный разрез последнего по линии EF фиг. 3.
Предлагаемый байпас состоит из цилиндрической коробки 6 с отростками I, I; он прикрепляется флянцами сбоку золотниковой коробки цилиндра в том месте, где паровозные каналы наиболее сближаются.
Пар, входя в золотниковую коробку при впуске его из котла по трубке L через отверстие М, входит, под клапан Е, поднимая его до тех пор, пока он не упрется в закраины верхней части цилиндрической ко- I робки 0, имеющей:меньший диаметр, чем нижняя часть последней.
При этом положении клапана Х, сообщение между паровпускными каналами Р, Р золотниковой коробки и, следовательно, обеими сторонами поршня, прекращается.
В таком положении клапан находится во все время работы паровоза паром. При движении паровоза с закрытым регулятором, т.-е. без впуска пара из котла в цилиндры, в золотниковых коробках получается разрежение от движения поршней в цилиндрах, которое по трубке L через отверстие Af передается под клапан N; вследствие этого, а также совокупного действия атмосферы на верхний поршенек 1V через отверстие Q и собственного веса, клапан N опускается, производя таким образом сообщение между паровпускными каналами Р, Р
1 чл.
Фиг!
-г через отростки 1, I. Благодаря этому воздух переходит с одной стороны поршня цилиндра на другую. Клапан этот может при посредстве углового рычага R и тяги S с продольным разрезом быть сделан пр и водны м.
Предмет патента.
Байпас, характеризующийся применением в его перепускной коробке седла А, служащего для посадки на него обычного поршневого запорного органа N, 1V, в целях наилучшего уплотнения запора.