Тормоз для шахтных вагонеток
Иллюстрации
Показать всеРеферат
O ll И (-.Д Н И g <» 4I9435
ИЗОБРЕТЕН gg
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (31) Зависимое от авг. св!Идетельства— (22) Заявл.".<О 07.0 1.72 (21) 1769257/27-11 с прнсосди!и":пic..(:3Д»:Дя! п"(кн ¹â€” (",) ) ПР .OP!irCI.
От!у ба!(ио.",ai!0 15.03.74. 1) ол !cTBHb М 10
Т ..1,2T(l 0:! б>((i! !(())>"-!i!i(i ).I::ci! Ii» 18.09. < 1 (51) М. Кл. В 611т 1/00
В Glh 9/00
Государственный комитет
Совета Мииистрое СССР ((о делам изобретений и открытии (53) УДК 625.2-592 (088.8) (72) Авторы изобретения
11. С. Г!(!чиков и А. И. Рябков
Коммунарский горнометаллургическнй институт (71) Заявитель (54) ТОРМОЗ Д)1Я ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается тормозных устройств для шахтных вагонеток.
Известны тормоза для шахтных вагонеток, оборудованных автосцепками, содержащие рычажную передачу, взаимодействующую с гормозными колодками.
К недостаткам известных тормозов относятся пониженная управляемость и пронзво (:iтсльпость.
Цель изобретения состоит в улучшении процесса торможения ilpH движении Но горизонтальным горным участкам и достигается тс что рычажная переда !а выполнена в вндс тяг с пружинами, соединенных одним концом с автосцспка ми, а другим — с внлкообразным кулаком, смо(ггнрованным на поворотной Оси, зI C К Олодки к колесам.
На фиг. 1 изображен предлагаемый тор)!0), вп;(снизу; на фи!.. 2 — то жс, вид сбоку.
1 ОРАОБ а!О!!тiip(с)cH !I2 раме Вагонсткп ii состои 1 пз H j)) )инны 1, дБух THI 2), Бил кo<)()p;!3пых Khл»к<)в, ), поворотной осн -1, подпятник»
), регулировочных ьч!нтов б, тормозш(х ()2(им,!ков с колодк(!)!!(7 н подвесок 8. Рама в»г()llcTKII снабжены сцепкой 9 с иру)инно(! 10;1
13С гi!!!i(()il в ()) фС1> 11.
11p (!.)рможсн;1;! эпектровоза, идущего в
I Ог!ОБ состава. первая ваго!(Стка прижима г(я к буферу своей сцепкой ), которая посредсгвом рычажной переда ш 1,, d, 4, б) и б прижимает тормозныс башмаки с колодками к ко,iLсам. Сжатие сllpiloi(п1)оисходнт за c<(cT КН.;Бгической энерги:i лв !жения (Ос! ава илн за .
1ормознос устройство возьращастся Б ис: Однос положение:!рн помощи пруж!шы 11 !!ли пpl(pастяж(llпii (. ОстаВ2 Б 11 oliетдк. 11ри i I д И в И (у 3. 1 в(10:< I п О. 1 b 3 О В 2 н И I I Б 31 О н С Т к 3 а(!1 горможепис производят ручным PIIOOO<)îì, i!0ворачивая (пецныльной ручкой ось 1> которая !
5 2 cTQHHK». ilOHOP2 1 ИВ» тсЯ Рс! <,,л !РОБО !Пы>!и
;i i1 i i T а м и.
11 р с;(:
10рмоз д, (я шах г:!Ьгх Ба! 01(сток, Ооорх;товап пых автосцеш ами. со.(ержащ(гй ры часткааl ! OpH30HT2:I ьноl О !1рофИ.чя, pl>1:1» ж!1(1(1 ПСреда 12
I>I ii!0,iEIP1i2 Б I.((> ТЯГ С ПРУж!1Н !а(Н, СОЕДИН(.il-!
IbIx одн.!м,)!1 )м (!Бтосц(HK;I)ii1, il другим— (i, 1!(.)()б j) ».> .< >I i хг.13 K<))1, <. )Iдllтн рОБ<1 ????????l !!!1 iioh:,),<01.1.<<1 ocii, ??i<??p??il,!l 1 ?????? 113 ???????? ????????” ! 0llc??????. i!j)ii??()! ii, 1(??????(l?? iioi>0pOTI!011 Осн
I) (cli(),1<))K< Iiы !)сгх.з llj)020
,;H()I!lib. 1«РМОЗНЫ(К<)ЛОДКИ К КОЛЕС»М.
419435
С<>с га в)ггсл ь В. Бабкин скреп Т, Кури.
;оррсктор О. Т)орина
Ð<.!акт<)р В. Зивтынь
Ваказ 3062 !!ад.,¹ (408 Тираж 53 !одllllc:!ос
Ц!!ИИПИ Ко))нтста Ilo дела)и наобретс!н<й ll огкрытпй прн Совете
1 <) т. < нl!. Косгпо11ско! о ) нР(1 насllllll нздгlтс lьств, 110.11!ГРа(!)нн II Jilllli!